Мотивация и оценка персонала
48000

Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервисных подразделений, HR-директоров.


Продолжительность тренинга — 4 часа

На тренинге определим KPI техников и руководителей, обсудим мотивацию сотрудников, проведение аттестации и разработку «Матрицы знаний».


Что вы получите:


Методологию и инструменты для определения оргструктуры, разработки системы грейдов, проведения аттестации сотрудников, создания «Матрицы Знаний» и пр.


Программа тренинга:


1. Постановка задач и KPI

  • Определение сервисных стандартов и KPI
  • Оценка количества техников и их специализации для выполнения KPI
  • Оценка количества административного персонала
  • Организационная структура сервиса (текущая и перспективная)
  • Разработка системы грейдов и требований к квалификации техников

2. Аттестация сотрудников

  • Оценка загрузки сотрудников
  • Оценка качества работы сотрудников
  • Интервью с сотрудниками. Выяснение их видения профессионального развития и перспектив работы в компании

3. Привязка задач компании и личных целей сотрудников

  • Привязка KPI к бонусам сотрудников для повышения качества текущей работы
  • Проведение аттестации сотрудников сервиса и создание «Матрицы Знаний» техников (Skill Matrix)
  • Разработка индивидуальных программ профессионального развития сотрудников для долгосрочной привязки интересов сотрудника и компании
  • Нематериальная стимуляция и повышение вовлеченности персонала в развитие компании