Как наладить работу сервиса: дорожная карта
120000

Двухдневный тренинг по настройке системной работы в сервисе, финансовому планированию, расчету KPI, мотивации и оценке персонала


Продолжительность тренинга — 2 дня (онлайн или офлайн)

В отличие от большинства тренингов по сервису, здесь основной темой является не работа с клиентами, а расчет внутренних ресурсов, KPI и настройка процессов работы сотрудников сервисной организации.


Что вы получите:


1. Методологию, следуя которой вы сможете самостоятельно разработать стратегию, оптимизировать процессы, повысить продажи.

2. Комплекс инструментов, которые помогут развивать сервис как центр прибыли и конкурентное преимущество в продажах оборудования.


Программа тренинга:

Программа может быть скорректирована в зависимости от ваших задач


1. Разработка стратегии работы сервисной организации

  • Маркетинговый анализ рынка, определение целевых сегментов, SWOT-анализ
  • Организационная структура сервисного подразделения
  • Основные KPI (показатели эффективности) сервисного подразделения
  • Математический расчет достижимости поставленных целей
  • Разработка перспективной структуры организации, исходя из поставленных целей, необходимых инвестиций и прогнозируемых сроков достижения целей

2. Оптимизация бизнес-процессов и документооборота сервисного подразделения

  • Как повысить эффективность бизнес-процессов. Инструменты
  • Принципы управления удаленными сервисными центрами
  • Контроль для удаленных сервисных центров. Методики
  • Работа с региональными сервисными партнерами: договора, стандарты, отчетность

3. Как сервисная организация влияет на повторные продажи оборудования

  • Выбираем сервисные стратегии для разных этапов жизненного цикла компаний: стартап, быстрый рост, зрелость организации. Как избежать типовых ошибок
  • Используем сервис для увеличения повторных продаж и лояльности клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов качеством сервиса

4. Продажи сервисных договоров и запасных частей

  • Развиваем сервис как прибыльный бизнес
  • Как соответствовать изменившимся требованиям клиентов
  • Как подготовить конкурентоспособное предложение. Список вопросов
  • Позиционирование сервисных продуктов. Функция предельной полезности
  • Разработка линейки сервисных продуктов для разных сегментов рынка
  • Продажи сервиса на разных уровнях: технических специалистов, руководителей, владельцев бизнеса
  • Работа с ключевыми клиентами. Как расставлять приоритеты и обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество
  • Концепция долгосрочной работы с клиентами. «Сервис жизненного цикла»

5. Мотивация и развитие персонала

  • Программы премирования для руководителей и сотрудников сервисной организации
  • Виды нематериальной стимуляции на примерах западных компаний
  • Корпоративная культура как способ сокращения затрат
  • Вовлеченность персонала и делегирование полномочий. Как это работает
  • Лояльность сотрудников. Как повысить производительность труда и минимизировать использование ресурсов компании в личных целях