Двухдневный тренинг по настройке системной работы в сервисе, финансовому планированию, расчету KPI, мотивации и оценке персонала
Продолжительность тренинга — 2 дня (онлайн или офлайн)
В отличие от большинства тренингов по сервису, здесь основной темой является не работа с клиентами, а расчет внутренних ресурсов, KPI и настройка процессов работы сотрудников сервисной организации.
Что вы получите:
1. Методологию, следуя которой вы сможете самостоятельно разработать стратегию, оптимизировать процессы, повысить продажи.
2. Комплекс инструментов, которые помогут развивать сервис как центр прибыли и конкурентное преимущество в продажах оборудования.
Программа тренинга:
Программа может быть скорректирована в зависимости от ваших задач
1. Разработка стратегии работы сервисной организации
2. Оптимизация бизнес-процессов и документооборота сервисного подразделения
3. Как сервисная организация влияет на повторные продажи оборудования
4. Продажи сервисных договоров и запасных частей
5. Мотивация и развитие персонала