Блог HubEx

Обновления HubEx

Новости

История перемещений

Абсолютно новая возможность — отслеживание истории перемещений мобильных сотрудников на карте.
Использование мобильного приложения HubEx для сотрудников можно настроить так, чтобы использование геопозиции сотрудника было обязательным. Специализированный алгоритм обеспечивает долгое время работы батареи в режиме получения и сбора координат. Даже при постоянном использовании мобильного приложения время работы смартфона сравнимо с работой в обычно режиме. Точность позиционирования определяется тремя способами: GPS, A-GPS и Wi-fi раз. Такие технологии позволяют
  • определять местоположение сотрудника с точностью до 15 метров,
  • вычислить остановки и их время,
  • простои,
  • анализировать, был ли сотрудник на заявке в то время, как она была закрыта.
Функциональность обладает удобными фильтрами для работы: выбирайте дату, период, стадию заявки или конкретного исполнителя, чтобы увидеть его маршрут, продолжительность движения и контрольные точки на карте.
Геотрекинг сотрудников
Возможность выгрузки маршрутного лист по каждому сотруднику с данными о начале и окончании поездки, пункте отправления, назначения, пробегом и длительностью помогает руководителю контролировать целевое использование транспортного средства, топлива и расходов на ГСМ.
Автоматизация путевых листов

Чем полезно?

  • Контроль мобильных сотрудников становится более наглядным благодаря визуализации на карте.
  • Сведения о перемещении и работе сотрудников более достоверные. Даже если исполнитель каким-то образом сможет детально отчитаться по заявке с приложением фото- и видео-отчетов, не посещая при этом место выезда, GPS-трекинг на карте все расставит на свои места.
  • Отслеживание перемещений через мобильное приложение является хорошей альтернативой GPS-трекерам. Трекеры мобильны, могут переустанавливаться с одного место на другое или ломаться — все это ведет к искажению данных. Использование геопозиционирования через мобильное приложение исполнителя и неотъемлемую часть нашей жизни — смартфон — практически гарантирует возможность отследить любые перемещения сотрудника в рабочее время.

Акты выполненных работ

При закрытии заявки в HubEx можно заполнить отчет о выполненных работах, где указывается исполнитель (или несколько, если таковые участвовали в работах), ставка в час, затраченные материалы, длительность выполнения. По данным этого отчета в HubEx теперь можно формировать акты выполненных работ по заявке. Данные акты — это предварительный перечень выполненных работ и стоимости, который можно согласовать с заказчиком перед выставлением бухгалтерского счета и закрывающих документов.
В ближайшую неделю Акты выполненных работ будут выпущены и в приложении исполнителя. Это позволит мобильным сотрудникам проходить этап согласования и подписывать предварительный акт по выполненным работам прямо из смартфона, находясь на выезде.
Акты выполненных работ в приложении Hubex
Итоговая стоимость в акте будет складываться из:
  • ставки по виду работ: ее можно задать в консоли администратора (в справочнике Виды работ) и при необходимости изменять вручную в Заявке;
  • ставки исполнителя: ее можно задать в карточке Сотрудника и при необходимости также изменять вручную;
  • стоимости израсходованных материалов: стоимость материалов задается при импорте в систему. Подробнее об этом читайте в статье Загрузка материалов.
Акты выполненных работ будут выпущены и в приложении

Чем полезно?

  • Подписание и согласование актов на предварительном этапе помогает избежать недопонимания и конфликтных ситуаций при выставлении счетов. Клиент заранее ознакомится с перечнем выполненных работ и будет в курсе, за что именно он платит деньги.
  • При настройке интеграции с 1С, данные из предварительных актов автоматически выгружаются в бухгалтерскую систему, после чего бухгалтерия сможет в 1 клик формировать счета и закрывающие документы для выставления заказчику

Массовые действия над объектами

Чтобы не приходилось редактировать каждую карточку объекта индивидуально, в HubEx теперь можно применять редактирование к группе объектов: изменить компанию-владельца, добавить или удалить вид работ, участок, заменить ответственного сотрудника и т.д.

Чем полезно?

Например, актуально в ситуациях, когда увольняется сотрудник ответственный за большое количество объектов обслуживание. В этом случае ручное изменение ответственного сотрудника по каждому объекту — это очень долго и дорого с точки зрения трудозатрат. Массовые действия с объектами позволят этого избежать и применить одно действие сразу ко всей группе объектов.

Улучшенный импорт и экспорт

Мы учитываем и работаем над обратной связью от клиентов, чтобы HubEx становился лучше.
Доработанный импорт теперь стал проще, а заполнять для него шаблоны получится быстрее:
  • при скачивании шаблона все поля, которые указаны в системе как “скрытые”, в файле excel тоже скрыты. Больше никакой путаницы!
  • родительский элемент теперь не является обязательным полем для заполнения
  • расширенная выгрузка: экспорт теперь позволяет выгрузить до 500 строк из таблицы против 100, которые было до обновления

Чем полезно?

  • Количество ошибок, допущенных при заполнении новых шаблонов, стало значительно ниже.
  • Массовая выгрузка позволяет не повторять по несколько одинаковых операций, что экономит время и повышает скорость работы с системой в целом.

Другие доработки и улучшения

  • Активно работаем над улучшением стабильности и производительности системы. Уже протестировали несколько backend-нововведений и получили положительную обратную связь от клиентов о скорости загрузки.
  • Появился поиск по адресам и улучшена производительность системы для поисковых запросов.
Уже протестировали обновления?
Поделитесь вашим мнением. Так вы сможете повлиять на развитие и улучшение продукта.