Кроме стандартных печатных документов HubEx позволяет разрабатывать индивидуальные отчеты и печатные формы по установленным в вашей компании регламентам. В кейсе покажем, как с помощью отчета «Учет трудозатрат по нормам» реализовали расчет заработной платы исполнителей и стоимости заявок для заказчика.
Компания перешла на расчет заработной платы со сдельной на повременную, поэтому руководителю требовался инструмент для мониторинга отработанного времени. Стандартные отчеты HubEx не подходили для этой задачи. Без нужного отчета сбор информации занимает большое количество времени (поиск заявок, экспорт, ручные расчеты всех параметров в Excel и пр.).
Руководитель рассчитывает стоимость всех заявок заказчиков за любой установленный временной период по плановому времени выполнения заявки. Требуется, чтобы отчет мог отображать:
- все заявки, поданные определенным заказчиком за любой установленный временной период;
- плановое время выполнения заявок, поданных определенным заказчиком, за любой установленный временной период.
Во время согласования технического задания компания выбрала автоматическое построение отчета по трудозатратам, но расчет заработной платы исполнителей должен осуществляться вручную руководителем с помощью экспорта данных в Excel.
Команда разработки HubEx имеет возможность создать дополнительный инструмент для автоматического расчета заработных плат исполнителей и стоимостей заявок для заказчика.
С помощью разработанной панели руководитель получает возможность рассчитывать заработную плату сотрудников по фактически отработанным часам. Отчет содержит:
- все заявки, выполненные за любой установленный временной период одним исполнителем;
- фактически отработанное время по всем заявкам за любой установленный временной период одним исполнителем;
- плановое время работы по всем заявкам за любой установленный временной период одним исполнителем.
Механика работы отчета
Новый отчет добавили в левое боковое меню HubEx «Мои отчеты». Для построения отчета требуется заполнить обязательные параметры:
- С (Дата создания заявки) – выбор даты;
- По (Дата закрытия заявки) – выбор даты;
- Компания (Заказчик) – один или множественный выбор из списка;
- Вид работ (По заявке) – один или множественный выбор из списка;
- Объект (По заявке) – один или множественный выбор из списка;
- Исполнители (По заявке) – один или множественный выбор из списка.

После нажатия на кнопку «Просмотр отчета» сформируется отчет в виде таблицы со столбцами:
- Номер заявки: отображается номер заявки, отчет берет эту информацию из заявки;
- Компания-заказчик: отображается компания-заказчик (владелец обслуживаемого объекта/оборудования нашей компанией), отчет берет эту информацию из заявки;
- Объект/оборудование: отображается обслуживаемый объект/оборудование по заявке, отчет берет эту информацию из заявки;
- Исполнитель: отображается исполнитель, участвующий в выполнении работ по заявке. Это значение переносится в отчет из раздела «Выполненные работы» в заявке;
- Вид работ: отображается вид работ, проводившийся по заявке исполнителем. Это значение переносится в отчет из раздела «Выполненные работы» в заявке;
- План: отображается плановое время выполнения работ по заявке. Это значение переносится в отчет из настроек параметров вида работ в консоли администратора;
- Факт: отображается фактическое время выполнения работ по заявке. Это значение переносится в отчет из раздела «Выполненные работы» в заявке.

Значение, указанное в каждой ячейке столбца отчета «План», отображается только в часах, и автоматически переносится из установленного параметра в настройке вида работ «Плановые трудозатраты». Значение, указанное в каждой ячейке столбца «Факт», отображается в часах и минутах, автоматически переносится из добавленной выполненной работы в заявку исполнителем.

После формирования отчета по требуемым параметрам руководитель имеет возможность выгрузить отчет в Excel, где можно вручную рассчитать заработную плату исполнителя за определенный период и стоимость заявок для заказчика.

Отчет «Учет трудозатрат по нормам» является базовым для пользователей HubEx, которым необходимо вести учет трудозатрат по заявкам, рассчитывать повременную заработную плату исполнителей и стоимость заявок для заказчика за определенный период.
По требованию клиента отчет может быть доработан индивидуально под потребности компании. Например, чтобы стоимости рассчитывались автоматически, а не вручную.