Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

CRM: вопросы и ответы

Бизнес-процессы ИТ-решения

Сколько занимает внедрение CRM системы?

В идеальных условиях внедрение CRM системы происходит быстро, но есть факторы, которые могут негативно повлиять на сроки внедрения: насколько хорош ваша команда адаптируется к работе в новой программе, какая нужна дополнительная интеграция с вашими рабочими программами, сколько данных надо перенести в новую систему. В зависимости от этого, внедрение может занимать от шести недель до четырех месяцев плюс пара недель на обучение.

В чем разница между автоматизацией маркетинга и CRM?

Автоматизация маркетинга позволяет управлять маркетинговыми кампаниями. Например, рассылкой или взаимодействием клиента с компанией. CRM это скорее база данных, которая содержит информацию о ваших клиентах, такую как насколько долго вы работаете с ними, сведения о расходах, записи разговоров, переписку. Некоторые CRM платформы предоставляют возможность управления маркетинговыми кампаниями.

Почему CRM нужна малому бизнесу?

Внедрение CRM в ваш бизнес жизненно важно для взаимоотношений с клиентами. Она позволяет персонализировать работу с клиентом, отслеживать взаимодействия и предоставляет все необходимые инструменты для этого. Построение взаимоотношений с клиентами – это ключ к росту вашего бизнеса, так что важно иметь систему, которая позволяет управлять этими взаимоотношениями.

Что CRM система может предложить отдела маркетинга, продаж и поддержки клиентов?

CRM помогает отделу продаж и клиентской поддержки добавлять информацию о клиенте и отслеживать взаимодействие. Также это может помочь вашему отделу маркетинга в разработке рекламных кампаний и поиске новых возможностей для продаж.

Какая информация о клиенте собирается системой?

В CRM системе информация от клиента, обычно, содержит номер телефона и адрес. Некоторые системы записывают разговоры, чтобы можно было обсудить их. CRM также предоставляет маркетинговую информацию о клиенте, его покупки и взаимодействие со службой поддержки.

Какие этапы проходит отдел продаж при обращении клиента?

Для начала отдел продаж изучает клиента и оценивает его перспективность в плане продаж. Это помогает расставить приоритеты в работе. Далее, в случае работы с компанией, надо найти человека, который принимает решение о покупке товара или услуги. После этого можно будет назначить встречу, на которой вы сможете выявить потребности клиента.

Что такое внедрение CRM?

Внедрение CRM системы происходит после подготовки выбранной вами платформы для установки. Этот процесс включает установку программного обеспечения, с необходимыми вашей компании дополнениями, и перенос информации, если вы использовали ранее другую CRM систему. Дополнительно вам может потребоваться удостоверится в интеграции CRM в программы, которые вы используете в работе. Это могут быть маркетинговые рассылки, соц сети, календарь, телефония и прочее.
Финальный этап внедрения — это обучение всех сотрудников, которые будут работать с системой. Если пользователь системы не понимает всех нюансов её работы, то система не сможет функционировать так как вы ожидаете. Важно уделить внимание каждому сотруднику, который будет работать с CRM.
После того как система поработает пару недель, стоит проверить её, чтобы убедиться, что она оправдала ваши ожидания и всем сотрудникам комфортно в ней работать. Или сообщить разработчику если есть какие-то нарекания.

Как построить хорошие взаимоотношения с клиентом с помощью CRM?

Убедитесь, что ваша CRM содержит всю необходимую информацию о клиенте. Это позволит вам выстраивать общение исходя из потребностей клиента. Клиенты хотя быть особенными; они не хотят, чтобы с ними общались как с «ещё одним клиентом». С CRM вы знаете, что обсуждали с клиентом ранее, имеете всю необходимую информацию и можете вести его через воронку продаж. Это позволит сконцентрироваться на следующем шаге продаж, а не тратить время на повторение того, о чем вы уже говорили.
Так же вы можете использовать CRM для напоминания о звонке клиенту. Например, если вы договорились созвониться через три недели, вместо того чтобы добавлять напоминание в календарь, вы можете настроить уведомление и CRM пришлёт вам напоминание.

Google Analytics это CRM?

Нет, Google Analytics это не CRM. Это инструмент web аналитики, который помогает измерять эффективность маркетинговых кампаний и изучать привычки клиентов. Он предоставляет доступ к изучению онлайн активности клиентов и их взаимодействие с вашим брендом, продуктом или услугой. CRM может использовать информацию, полученную из Google Analytics, чтобы улучшить эффективность маркетинговых кампаний.

Сколько есть разновидностей CRM программ?

Есть пять основных разновидностей CRM программ:
1. Операционная. Позволяет изучить вашу аудиторию на основе данных, собранных программой.
2. Аналитическая. Отвечает за прогнозирование на основе данных о клиентах.
3. Совместная. Позволяет обмениваться информацией между отделами.
4. Управление кампаниями. Идеальна для помощи отделам продаж и маркетинга при разработке кампаний, основанных на информации о клиенте.
5. Стратегическая. Интегрируется в сторонний софт, такой как почтовая рассылка, чтобы запускать маркетинговые кампании. Использует собранную информацию, для помощи в принятии решения о методе проведения кампании.