Как разработать стратегию улучшений технического сервиса
3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы
11:00 –13:00 МСК
22, 25, 26 апреля 2024 г.
Онлайн-тренинг

Для кого

Директора и управляющие сервисных компаний
Руководители сервисных подразделений
Директора по развитию, маркетологи
День 1
Оценка текущей работы сервиса
День 2
Разработка стратегии улучшений
День 3
Стратегия улучшений на практике

За 3 дня вы научитесь

Оценивать текущее состояние сервиса
Проводить анализ компании и процессов
Составлять карту путешествия клиента
Устанавливать сервисные стандарты
Разрабатывать карту целей и мероприятия для их достижения
Оценивать текущую загрузку сотрудников и ресурсы
Строить финансовую модель и рассчитывать инвестиции
Устанавливать и рассчитывать KPI для сервиса и сотрудников
Презентовать изменения сотрудникам, работать с возражениями

Что вы получите

Авторская методология разработки стратегии улучшений
Готовые шаблоны и документы для работы
Кейсы и примеры из нашей практики
Практическое задание для закрепления пройденного материала
Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
Консультация эксперта по разработке стратегии улучшений для вашей компании
Поддержка эксперта в течение 1 месяца, помощь в разработке стратегии улучшений
На тарифах Бизнес и Эксперт
На тарифе Эксперт

Эксперт

Максим Клемешов
Аналитик-методолог HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет. Диплом MBA по специальности «Стратегическое управление» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики
Максим проводит тренинги и курсы, на которых руководители и специалисты получают инструменты по повышению эффективности сервиса, а также участвует в проектах и помогает компаниям настраивать сервисные процессы.

Программа тренинга

День 1 | 22 апреля | 11:00-13:00 Мск


Что нужно знать для оценки текущей работы сервисной организации

  • Организационная структура сервиса
  • Основные требования к организационной структуре
  • Условия набора сотрудников при развитии бизнеса
  • Типовые бизнес-процессы сервисной организации
  • Универсальные KPI сервиса
  • Бизнес-модель компании
  • Формирование видения в развитии организации
  • Основные задачи сервиса
  • Связь сервиса и продаж

День 2 | 25 апреля | 11:00-13:00 Мск


Методология разработки стратегии повышения качества сервиса

  • Проведение аудита сервиса
  • SWOT-анализ и анализ по шаблону Остервальдера
  • Карта путешествия клиента
  • Установка сервисных стандартов
  • Разработка карты целей для сервиса
  • Оценка текущей загрузки сотрудников и имеющихся ресурсов
  • Построение финансовой модели, расчет инвестиций и сроков достижения целей
  • Расчет плановых KPI для ежемесячной оценки и корректировки выбранной стратегии

День 3 | 26 апреля | 11:00-13:00 Мск


Практическая реализация стратегии улучшений

  • Примеры сервисных стратегий (отраслевые кейсы из нашей практики)
  • Презентация проекта изменений сотрудникам
  • Работа с возражениями и сопротивлением сотрудников
  • Привязка бонусов ответственных сотрудников к плановым KPI сервиса
  • Контроль выполнения стратегии с помощью стандартных инструментов аналитики ИТ-системы
  • Анализ причин отклонений фактических KPI от плана

Тарифы

Базовый
Бизнес
Эксперт
Авторская методология, готовые шаблоны, кейсы, практическое задание, с помощью которых вы самостоятельно разработаете стратегию улучшений и повысите качество сервиса
  • Авторская методология разработки стратегии улучшений
  • Готовые шаблоны и документы для работы
  • Разбор кейсов и примеры из нашей практики
  • Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
  • Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
Что вы получите:
Дополнительно к тарифу «Базовый» — обратная связь по практическому заданию и рекомендации эксперта на личной часовой консультации
Дополнительно к тарифу «Бизнес» — помощь эксперта в разработке стратегии улучшений, оптимизации работы сервиса, разбор задач по вашему проекту в течение 1 месяца
Дополнительно к предыдущему тарифу +

  • Помощь эксперта с выполнением практического задания
  • Личная часовая консультация по разработке стратегии улучшений для вашей компании
Что вы получите:
Дополнительно к предыдущему тарифу +

  • Работа с экспертом в течение 1 месяца после окончания курса
  • Помощь в разработке стратегии улучшений качества сервиса в вашей компании
Что вы получите:
Доступ к записи тренинга — 3 месяца для всех тарифов
33 000 ₽
75 000 ₽
24 000 ₽

Напишите нам, чтобы обсудить, подойдет ли тренинг под ваши запросы

Корпоративные тренинги

Частые вопросы