Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Как помочь сотрудникам раскрыть свой потенциал

Бизнес-процессы Секреты сервисного обслуживания
Любой кто слышал истории людей, кто «сделал себя сам», знает, что в них часто фигурируют упорный труд, превозмогание трудностей и ограничение себя. Но мало кто говорит о том, какие возможности были даны героям таких историй, и почти никогда не упоминаются те люди, которые верили в них, поддерживали и давали шанс на успех.

Менеджеры сервисных организаций способны сделать многое, чтобы вдохновить своих подчиненных и помочь им добиться большего. Да, возможно, их подопечные не станут генеральными директорами, но, при правильном подходе руководства, они могут стать теми, кто привнесет в компанию новые идеи и приведет её к новому витку развития.

Важность признания

С самого начала нашей жизни мы получаем похвалу, и это помогает нам расти и развиваться. Но когда мы становимся взрослыми, то начинаем делать вид, что нам не нужно признание, хотя на самом деле все еще хотим услышать: "Отличная работа! Вот тебе печенье."

Многие менеджеры считают, что признание - это нечто, что нужно заслужить, и думают о нем как о морковке, которую можно подвесить перед сотрудником, чтобы заставить его работать лучше. Однако, настоящее признание должно быть справедливым, и даже те сотрудники, которые могут нуждаться в большей поддержке, его заслуживают.

Когда у работника случается стресс вне рабочей среды, например, развод, болезнь или потеря близких, поддержка со стороны руководства могут помочь им преодолеть эти трудности, а работа может стать тем местом, куда он может уйти, чтобы избежать стрессовых ситуаций в обычной жизни.

Что касается рядовой работы, награда должна быть не формальным жестом, а проявлением уважения и признания усилий и личных достижений сотрудника. Если ваша похвала неискренна, она не будет стимулировать работника на дальнейшую продуктивность, кроме того, может вызвать негативную р

Выбирайте наставников с умом

Даже если в компании нет официальной системы наставничества, новички будут учиться у старших коллег, и если эти старшие коллеги не заинтересованы в работе, могут возникнуть проблемы. Поэтому управленцы должны внимательно выбирать наставников для новых сотрудников, чтобы помочь им добиться желаемого результата. Безусловно, каждый сотрудник несет ответственность за свои рабочие привычки самостоятельно, и те, кто преуспевает, обычно имеют сильную внутреннюю мотивацию. Однако же психологическая сила «желания вписаться» может затормозить рост сотрудников, которые могли бы блестяще работать, если бы их первое знакомство с компанией не происходило через тех, кто делает минимум работы, лишь бы продолжать получать заработную плату.

Поощряйте получение образования

Многие компании предлагают возмещение затрат на обучение в рамках курсов или в профессиональных школах, и некоторые менеджеры иногда напоминают об этом факте, но очень мало кто на самом деле находит время, чтобы вдохновить конкретного сотрудника, в котором виден большой потенциал. Как мы нуждаемся в признании, так и хотим услышать, что мы хороши в чем-либо - достаточно хороши, чтобы компания захотела инвестировать в наш успех. Есть большая разница между тем, чтобы сказать "не забудьте воспользоваться нашей программой возмещения затрат на курсы" во время совещания, и "Привет, Степан! Я заметил, что ты проявляешь лидерские качества, и мне очень нравится, как ты работаешь. Хочу посоветовать тебе обратить внимание на нашу программу обучения менеджеров. Я уверен, что она может помочь тебе развить свой потенциал и достичь больших высот в карьере."

Поддерживать не значит манипулировать

Идея заключается не в том, чтобы эксплуатировать эмоциональные потребности сотрудников, заставляя их работать лучше, а скорее в том, чтобы четко осознавать наличие этих потребностей, а также тот факт, что они часто остаются неудовлетворенными и это оказывает отрицательное влияние как на работу, так и на личную жизнь. Работа является одним из мест, где мы ищем удовлетворения. Когда менеджеры учитывают это и стараются создать поддерживающую атмосферу, они помогают работникам раскрыть свой потенциал и добиться новых высот.