Статьи

Как улучшить управление техобслуживанием отеля

ТОиР Секреты сервисного обслуживания

Как улучшить управление техобслуживанием отеля

В первой части статьи мы говорили о важности технического обслуживания в отеле и какие выгоды оно несет. А теперь рассмотрим способы, которые помогут улучшить управление ТО.

1. Программное обеспечение для управления обслуживанием отеля
Первый шаг к реализации эффективной программы ТО — упрощение и/или автоматизация ручных процессов. Управление обслуживанием отелей — это работа на полный день, требующая много усилий и зависящая от других людей. С помощью надлежащего программного обеспечения можно выиграть время, собрать всю информацию на единой платформе, избежать составления бумажных контрольных списков для проверки.

Самое главное, что ПО позволяет эффективно и на ходу отслеживать все рутинные действия по техническому обслуживанию отеля.

2. Гарантированная коммуникация персонала
Процессы становятся более эффективными, когда сотрудники могут беспрепятственно делиться информацией. Следует использовать серверы обмена сообщениями и/или приложения, поскольку они позволяют персоналу отеля передавать рабочие запросы и заказы непосредственно руководству.

Кроме того, учитывая, что персонал взаимодействует непосредственно с клиентами, он имеет гораздо больше возможностей для передачи своих запросов и отзывов соответствующему члену/членам управленческой команды. Это повышает эффективность этих коммуникаций и экономит много драгоценного времени.

3. Улучшенные планирование и календари
Руководителям отелей не всегда легко внедрять стратегии профилактического обслуживания одновременно с проведением плановых проверок. Если нет идеального планирования, оборудование и имущество, оставленные без присмотра на нескольких дней, могут дать сбои.

А программное решение позволяет назначать задачи штату на периодической или ежедневной основе и делать команду отеля более организованной и активной. Качественный процесс требует тщательно составленного плана и способности адаптироваться к ситуации, чтобы быстро провести аварийный ремонт.

4. Быстрое устранение сбоев
Всякий раз, когда команда распознает проблему обслуживания, она должна завести привычку сообщать об этом непосредственно своим менеджерам. Те смогут быстро согласовать работы и можно будет приступить к решению проблемы. Централизованная платформа поможет ускорить этот процесс и контролировать отчеты о статусе как открытых, так и устраненных неполадок. Короче говоря, программное обеспечение позволяет менеджерам, техническим специалистам и клиентам сообщать о неисправностях в одной системе и друг другу.

5. Оптимизированная уборка
Очень важно поддерживать высокие стандарты, когда речь идет о гигиене, порядке, создании удобств, обеспечении хорошей атмосферы и чистоты в гостиницах. Репутация команды горничных является одним из главных факторов при выборе гостиницы для проживания. Если она превосходит ожидания клиента, он/она, скорее всего, вернется и будет передавать имя вашего бренда из уст в уста.

Чтобы упростить эту фундаментальную задачу, персонал должен иметь доступ к автоматизированным спискам. Тогда команда по уборке помещений может точно знать, что и где им нужно делать.

6. Треккинговое оборудование
Эффективное техническое обслуживание зависит от того, осведомлены ли менеджеры о количестве и состоянии оборудования и активов, имеющихся в гостинице, а также о том, где они расположены. С помощью ПО важные данные можно легко просмотреть и отследить. Эти сведения включают описание, дату установки, эксплуатационные расходы, серийный номер или ожидаемое количество времени, в течение которого должно работать оборудование. С помощью приложения технические специалисты могут получить всю эту и другую информацию об устройстве.

7. Контроль запасов
Менеджеры по техническому обслуживанию должны строго контролировать запасы, чтобы управлять затратами и лучше планировать и распределять бюджет.

Самый простой способ сделать это — использовать приложение для управления операциями. Оно автоматически генерирует отчеты о потреблении во время выполнения работ. Рапорты составляются на основе данных об учете зарегистрированных в системе запасов.

Если вы компания выездного обслуживания, возьмите на вооружение этот обширный чек-лист профилактического обслуживания отеля.

также читайте по теме:

Организация технического обслуживания отеля

Как использовать данные, полученные на объекте, для оптимизации бизнеса

Техническое обслуживание: надежность и экономика замкнутого цикла