HubEx для обслуживания телекоммуникационного и ИТ-оборудования

Единая система для автоматизации обслуживания:
HubEx для обслуживания телекоммуникационного и ИТ-оборудования
HubEx для обслуживания телекоммуникационного и ИТ-оборудования
Провайдеры услуг связи
Спутниковый мониторинг транспорта
Автоматизация зданий
Сервисные ИТ-компании и службы
Учет складских запасов
CRM
ТО и ППР
ServiceDesk
Электронный паспорт объекта
FSM
HelpDesk

Организуйте работу с клиентскими обращениями комплексно​

Заявки на планах помещений. Клиент может подавать заявки, отмечая место, где возникла неисправность прямо на фотографии или плане обслуживаемого объекта в разрезе зданий и этажей для быстрого поиска нужного объекта
Сбор заявок из различных источников, история обслуживания по каждому объекту​
Заявки из различных источников
Заявки на планах помещений
Заявки на планах помещений
Чаты с клиентами и сотрудниками внутри системы​
Чаты с коллегами
Чаты с заказчиком
Клиентский портал
Мобильное приложение для заказчика
Мобильное приложение исполнителя. Исполнитель (в штате или на аутсорсе) получает все заявки в режиме реального времени и отчитывается по ним в своем смартфоне. Ему доступен календарь работ, чаты с клиентами и коллегами, база знаний, навигатор для оптимизации маршрутов и т. д.
Мобильное приложение исполнителя
Мобильное приложение исполнителя
Контроль условий и сроков договоров
Контроль условий и сроков договоров
Оценка уровня удовлетворенности клиентов и сбор обратной связи через Клиентский портал или Мобильное приложение заказчика

Автоматизируйте работу диспетчерской

Диспетчер видит на карте все перемещения мастеров, запланированный маршрут на день и этапы выполнения работ по заявкам, готовность принимать заявки
Заявки на карте
Распределение заявок по настроенным параметрам, учитывая навыки исполнителей и SLA
Робот-диспетчер
Сотруднику можно установить фиксированное расписание или предоставить возможность работать по модели Uber. Функция HubEx «На смене» позволяет исполнителям формировать и редактировать расписание работ прямо из мобильного приложения
Электронное расписание работ
Автосоздание и автораспределение плановых заявок позволяет выстроить эффективную систему ТОиР, вовремя проводить планово-предупредительные ремонты по обслуживанию оборудования
Плановые заявки

Контролируйте работу выездных сотрудников​

По каждой заявки HubEx может автоматически рассчитывать срок, к которому она должна быть выполнена в соответствии с ее типом и видом работ по договору
Контроль сроков (SLA)
Заполнение чек-листов позволяет стандартизировать работы и быстрее обучать новых сотрудников. В чек-листах HubEx можно фиксировать контролируемые параметры, регламентировать последовательность выполняемых операций при ремонте, контролировать объемы выполняемых работ, проводить фото- и видеофиксацию во время обслуживания и многое другое
Чек-листы
Чек-листы
Чек-листы
Контроль сроков (SLA)
Отслеживание сотрудников на карте и история перемещений позволяют распределять срочные заявки по исполнителям в зависимости от их удаленности от места выполнения заявки и контролировать местоположение персонала
GPS-контроль
GPS-контроль
GPS-контроль
HubEx позволяет настраивать процесс согласования заявок с внутренними или внешними заказчиками, эскалировать и перенаправлять заявки при необходимости
Согласование работ
Показатели эффективности работы каждого сотрудника с учетом обратной связи от клиентов формируются в единую и прозрачную систему оценки работы исполнителей
Согласование работ
Рейтинги исполнителей
Рейтинги исполнителей

Организуйте учет оборудования и материалов

Реестр и QR-маркировка обслуживаемого оборудования автоматизируют учет оборудования в системе, позволяя отказаться от бумажных журналов и сервисных книжек. История обслуживания оборудования, инструкции и регламенты всегда под рукой — в Мобильном приложении исполнителя
Электронный паспорт оборудования
Интегрируйте HubEx со складской системой, например, 1С. И ваши исполнители прямо из смартфона получат онлайн-доступ к наличию запчастей на складе, смогут указывать в заявках затраченные материалы. Это поможет сократить потери ТМЦ и наладит качественный учет запчастей и материалов в компании
Учет материалов и запчастей

Автоматизируйте отчетность, аналитику, KPI

HubEx автоматически формирует электронные документы по итогам работ: счет на оплату, акт выполненных работ (сервисный акт), бухгалтерский акт. Документы можно подписать прямо в смартфоне исполнителя
Электронные документы
HubEx позволяет автоматизировать создание отчетов по требованиям заказчика. Данные поступают онлайн и автоматически формируют отчетность для клиента
Счет на оплату
Отчеты для клиентов
Подпись в смартфоне
Счет на оплату в приложении
Автоматизированные отчеты по заявкам, сотрудникам, объектам позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Оперативный отчет для клиента
Аналитика и KPI
Аналитика и KPI
Аналитика и KPI

Результат

02
Отслеживайте маршруты ваших выездных сотрудников. Контролируйте фактическое присутствие работника на объекте. Улучшайте коммуникацию техников и клиентов
04
Не теряйте до 20% прибыли: автоматизируйте все процессы от работы с заявками и контроля персонала до выставления счетов, учета расходных материалов и анализа эффективности бизнеса
03
Настройте автоматизированную прозрачную систему KPI для оценки работы каждого сотрудника и эффективности компании в целом
01
Оптимизируйте весь цикл обслуживания клиентов: назначение встреч, соблюдение SLA и контрактов на техническое обслуживание, привлечение субподрядчиков, удовлетворенность клиентов B2B и B2C
Панель администрирования
Web-приложение для ПК
Мобильное приложение исполнителя
Клиентский портал
Электронный паспорт объекта

Компоненты системы

Мобильное приложение заказчика

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их