Как преодолеть сопротивление сотрудников и убедить их работать в ИТ-системе
На вебинаре расскажем, как сервисной компании или подразделению безболезненно перейти на ИТ-систему, мотивировать сотрудников работать в ней. Поделимся личным опытом и практическими наработками
11:00 –12:00 МСК
Бесплатно
5 марта | вторник

Для кого

Директора и управляющие компаний
Руководители сервисных подразделений
Директора по персоналу, HR

Спикеры

Максим Клемешов
Алексей Иванов
Технический директор по сервису и методолог HubEx
Руководитель отдела продаж HubEx

Регистрируйтесь на вебинар

Гайд «Что делать, если вы столкнулись с сопротивлением сотрудников» получат все участники после вебинара

О чем поговорим на вебинаре

  • С какими сложностями сталкивается компания при автоматизации и внедрении ИТ-системы
  • Кейс: «Потери, которые понесла компания, не преодолев сопротивление сотрудников»
  • Почему сотрудники сопротивляются изменениям? Какие существуют подходы к управлению изменениями
  • Кейс: «Как мы справились с сопротивлением». Как заранее подготовить сотрудников к работе в ИТ-системе — только практика, основанная на опыте
  • Что делать, если ИТ-система уже внедрена, но сотрудники бойкотируют работу в ней?
  • Сессия Вопросы-ответы
  • С какими сложностями сталкивается компания при автоматизации и внедрении ИТ-системы
  • Кейс: «Потери, которые понесла компания, не преодолев сопротивление сотрудников»
  • Почему сотрудники сопротивляются изменениям? Какие существуют подходы к управлению изменениями
  • Кейс: «Как мы справились с сопротивлением». Как заранее подготовить сотрудников к работе в ИТ-системе — только практика, основанная на опыте
  • Что делать, если ИТ-система уже внедрена, но сотрудники бойкотируют работу в ней?
  • Сессия Вопросы-ответы

Что вы получите после вебинара

Запись вебинара
Только для участников онлайн!
Гайд «Что делать, если вы столкнулись с сопротивлением сотрудников»
Бесплатный разбор вашего кейса по теме вебинара с экспертом HubEx
Предварительная регистрация на онлайн-обучение Максима Клемешова «Повышение качества сервиса» по первой цене