Как FSM-система HubEx помогла наладить работу внутреннего сервисного подразделения сети пекарен «Пироговый дворик»: упорядочить учет заявок на ремонт ресторанного оборудования, упростить контроль выполнения, оптимизировать работу сотрудников.
«Благодаря данной системе регистрации заявок, всех этапов прохождения и готовым аналитическим отчетам, удалось внедрить реально мотивирующую исполнителей систему KPI. Это привело не только к учету трудозатрат, но и к рациональному распределению человеческого ресурса. А руководителям технических служб теперь стало легко и не «затратно» для своего рабочего времени контролировать занятость сотрудников и соблюдение SLA подразделения.
Простым человеческим языком можно отметить: если раньше техники и ИТ-техподдержка не успевали обработать заявки в срок, некоторые заявки «забывались» и выпадали за SLA, стоял вопрос о расширении штатов подразделений. С полноценным использованием HubEx «забытые» заявки свелись к нулю , а прежней численности подразделений «стало хватать» с лихвой»