Медицинская техника — дорогостоящий инструмент, который требует регулярного обслуживания. Невыполнение работ в срок или неправильно проведенный ремонт грозят сервисной компании штрафными санкциями. А в отдельных случаях от своевременного выполнения экстренных заявок зависит жизнь пациента. Как автоматизация процессов помогла наладить техническое обслуживание медицинского оборудования и избежать финансовых потерь?
Внедрение HubEx и автоматизация процессов обслуживания не позволяют забыть о сроках, в которые должно быть проведено техническое обслуживание медицинского оборудования, информация по заявкам не теряется, а сокращение времени на обработку одной заявки дает возможность выполнять большее количество заказов за день.
Руководитель получает инструмент для контроля сотрудников: в системе отображаются все стадии работы над заявкой и время, которое работник затратил на каждую из них. Система с помощью GPS-контроля отслеживает факт реального пребывания исполнителя на объекте — отчитаться о выполнении заказа, не доехав до места назначения, не получится.