Специфика обслуживания торгово-развлекательных центров заключается в большом количестве объектов и оборудования, которые находятся в разных зданиях на разных этажах. Благодаря внедрению FSM-системы HubEx компания Nhood оптимизировала работу диспетчеров, предоставила инженерам возможность видеть заявки на планах помещений и получить быстрый доступ к электронному паспорту объекта через сканирование QR-кода.
«Из удобств в использовании FSM-системы HubEx могу выделить:Из минусов могу отметить то, что система настолько гибкая, что в идеале необходимо выделить отдельного специалиста, который будет отвечать за ведение нашей работы в системе. Пока что мы этого не сделали»
- Наличие мобильного приложения;
- Функционал просмотра и взаимодействия с заявками прямо на карте, просмотр местоположения того или иного инженера-исполнителя;
- Функционал «Приемка и маркировка». Просмотр паспорта объекта считыванием QR-кода, наклеенного на этот самый объект.
- Гибкое назначение исполнителей на заявки, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
- Гибкая настройка жизненного цикла заявки. Она позволяет решить - кто может из зарегистрированных сотрудников переходить на ту или иную стадию, выполнять автоматические переходы через определенное время и множество всего другого.