Сервисная сеть «Керхер» в России, работающая по стандартам международного концерна, до 2023 года использовала несколько систем для учета и организации сервисных событий. Однако новые требования законодательства о переходе на российское ПО потребовали срочной локализации FSM-решения.
Перед HubEx стояла задача сохранить функционал, автоматизировать процессы без потери качества. Благодаря внедрению гибкой платформы, «Керхер» не только сохранил прежний уровень сервиса (3300 заявок в месяц, 126 партнеров в 100+ городах), но и улучшил клиентский опыт через личный кабинет и мобильное приложение с офлайн-доступом.
Командой «Керхер» разработаны инструкции и проведены очные и онлайн-обучения, закреплены power users в каждом дивизионе. Опытные сотрудники, глубоко знающие специфику работы своего дивизиона и внедряемую систему, выступали связующим звеном между командой проекта и рядовыми сотрудниками. Они осуществляли поддержку на местах: ответы на вопросы, решение типовых проблем, помощь в освоении функционала. Также собирали замечания от коллег для дальнейшего анализа и реализации предложений по улучшению системы.
Чтобы избежать подобных проблем важно уделять внимание очистке данных на ранних этапах. Стоит начать с детального анализа исходных данных. Провести аудит, выявить проблемы: дубли, некорректные форматы, отсутствующие значения разработать четкий план трансформации данных. Определить, как каждый элемент данных будет преобразован в формат новой системы. Это минимизирует риски и обеспечит плавный переход на новую платформу
Интеграция FSM с другими системами (ERP, WMS, CRM) требует четкого плана. Нельзя игнорировать этап проектирования интеграций. Важно на старте определить ключевые точки синхронизации с другими системами.
«В нашем случае для выбора поставщика был организован тендер. HubEx наиболее соответствовал нашим требованиям к системе учета сервисных событий. Ключевыми критериями стали наличие офлайн-режима в мобильном приложении технического специалиста, наличие личного кабинета заказчика, широкий спектр возможностей настройки заявки. Еще немаловажным показателем для нас было то, что HubEx – это российский продукт, который соответствует текущим требованиям законодательства. Разработчик стремительно развивает систему, пытается улучшать её на постоянной основе.
Хотим отметить, что самое важное для нас как для заказчика – это то, что команда HubEx слышит наши потребности и постоянно улучшает свой продукт с учетом наших запросов. Мы благодарим всех, кто участвовал в подготовке и внедрении нашего проекта, а также команду поддержки, которая всегда на связи».