Обслуживание сельскохозяйственной техники — сфера, в которой до сих пор не распространена автоматизация сервисных процессов. Вследствие этого сервисные компании сталкиваются с такими проблемами, как: отсутствие возможности осуществлять GPS-контроль мобильных сотрудников, контролировать их реальную загрузку, оперативно обрабатывать заявки и соблюдать сроки работ согласно регламентам ТОиР.
История обслуживания помогает выявить слабые места сельскохозяйственной техники и в дальнейшем предотвращать поломки с помощью предупредительных ремонтов. Календарь технического обслуживания позволяет заранее спланировать ТОиР, соблюсти сроки и избежать штрафов за их нарушение.
Уведомление о том, что заявка была назначена, получит как клиент, так и исполнитель. В случае, если специалист не реагирует на оповещение, система производит эскалацию. Это предотвращает срыв работ, их невыполнение в срок и спасает сервисную компанию от штрафов.
Также, руководитель может добавлять чек-листы для выполнения определенного типа работ, оборудования или объекта. Этот инструмент помогает не только стандартизировать обслуживание, но и заносить показания счетчиков и напрямую подавать заявку в случае отклонения показателей от нормы.
При помощи модуля Power BI на основе собранных данных формируются отчеты, графики и таблицы по работе выездного персонала в целом и по каждому специалисту в отдельности. При 2 000 заявок в месяц система помогает сэкономить до 100 часов трудозатрат диспетчера.