Field Service Management (FSM) — система управления выездным обслуживанием мобильными сотрудниками. Включает в себя инструменты, которые позволяют специалистам «в полях» эффективно взаимодействовать с офисом и клиентами. Например, планировать заявки, автоматизировать диспетчеризацию, контролировать сотрудников в «полях» и определять их местоположение, эффективно управлять запасами, упростить некоторые процессы документооборота.
FSM-системы чаще всего внедряются в компаниях, которым необходимо управлять мобильными сотрудниками при установке и обслуживании систем и оборудования.
HubEx даёт бизнесу возможность контролировать качество и надёжность предоставляемых услуг, осуществлять учёт нормативов соглашений об уровне сервиса и сервисных контрактов (SLA), контролировать заданное время реакции и выполнения работ.