Неупорядоченный учет заявок, потеря части из них, отсутствие инструмента для контроля сотрудников – типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при обслуживании оборудования в HoReCa. В кейсе рассказываем, как компания из сферы общественного питания автоматизировала работу собственного сервисного подразделения и вывела сотрудников из «серой зоны» с помощью FSM-системы.
Обратная связь от компании дала толчок созданию объемного и подробного Руководства пользователя. Команда HubEx продолжает работу над мануалом. На сегодняшний день в нем более 200 статей с описанием разделов и сущностей, инструкциями по настройке, обновлениями системы и более 30 обучающих видеороликов.
«1. Стоит обязательно изучить формат аналитических отчетов, чтобы понимать, насколько гибко формируется отчетность и какие показатели с ее помощью можно оцифровать.
2. Перед внедрением описать бизнес-процесс — это значительно сокращает этапы внедрения.
3. Провести обучение линейного персонала и дать развернутые комментарии какие «плюшки» их ожидают после внедрения»