Компания по продаже питьевой воды через вендинговые аппараты оптимизировала работу координаторов, наладила контроль местоположения техников, улучшила планирование закупки материалов с помощью HubEx.
В статье генеральный директор компании «Налей воды» Никита Евгеньевич Пиминов делится процессом и результатами внедрения, а также советами для компаний, которые только планируют автоматизацию.
«Координаторы восприняли внедрение очень позитивно. Это сильно разгрузило их работу. А вот часть техников на начальном этапе внедрения HubEx саботировали работу в системе. Сотрудники ссылались на то, что проще отписываться в мессенджерах, ведь так удобнее, а закрытие заявок в приложении стало отнимать много времени. В такие моменты важно донести до сотрудников все преимущества работы в системе, как внедрение поможет не только бизнесу компании, но и им лично»
«Мы остановили свой выбор на HubEx из-за адекватной цены в сочетании с наличием необходимого функционала. Консультации сотрудников HubEx были оперативными и по делу.
Система нас полностью устроила, всех целей автоматизации мы достигли. Контроль за сервисными специалистами упростился. Внедрение типов заявок по срочности ускорило время реакции на неотложные заявки и в целом ускорило работу техников. Теперь у нас сохраняется история заявок с привязкой к оборудованию. Аналитические отчеты помогают анализировать поломки оборудования и планировать закупки материалов для ремкомплектов»
«Задайте вопрос линейному персоналу какие у них возникают проблемы при существующих бизнес-процессах. Пусть они расставят приоритеты какая проблема важнее, какая нет.
Начиная с важнейшей проблемы, найдите модуль, который ее решает. Настройте модуль на тестовых данных, дайте «потыкать» сотруднику, который будет непосредственно с ним работать. После исправления его вопросов и замечаний, напишите БИЗНЕС-ПРОЦЕСС (регламент) как пользоваться данным функционалом. Далее внедряйтесь.
Тут самое важное КОНТРОЛЬ и работа с возражениями, поскольку будут сотрудники, которые привыкли к старой системе, их ошибки там не так видны, им не захочется разбираться в новой и т.п. Месяц-полтора тотального контроля над исполнением бизнес-процесса, и дальше сотрудники будут делать это без ваших напоминаний. Скорее всего с кем-то придется расстаться, но это будут самые неэффективные, не переживайте»