Рост количества входящих заявок – отличный показатель для любой сервисной компании. Но их резкое увеличение часто влечет сложности при диспетчеризации. Компания «Вазовски» с 2020 года пользуется HubEx. Необходимость в автоматизации возникла в период активного роста. Благодаря внедрению FSM-системы компания сократила время на обработку заявок, автоматизировала учет ЗИП, оптимизировала работу инженеров и диспетчера.
«Однозначно процесс обработки ускоряется с FSM-системой, сроки SLA нарушаются реже. Благодаря разграничению прав доступа, заявку нельзя кому угодно удалить, отменить или закрыть»
«В самом начале, в первую очередь, важно нарисовать блок-схему бизнес-процесса компании в плане жизненного цикла заявки. Это способствует лучшему пониманию процессов, лежащих в основе какой-то определенной деятельности, и служит в итоге повышению ее эффективности и результативности.
И, конечно, необходимо понимать зачем нужна система, ее преимущества. Важно объяснить это руководителям, и убедиться, что они действительно понимают, зачем это нужно. Внедрение системы должно идти от высшего руководства компании»