Организация работы административно-хозяйственной части и обслуживания инженерных систем непростой процесс в любой компании. Работа с внутренним заказчиком зачастую ничуть не легче, чем с внешним. Неорганизованный процесс, ручная обработка заявок, отсутствие контроля за выполнением – эти проблемы знакомы многим крупным компаниям с большим количеством сотрудников. Как ЦО «Традиция» упорядочили учет внутренних заявок по административно-хозяйственной части, оптимизировали работу диспетчера, наладили выполнение ППР при обслуживании оборудования с помощью FSM-системы HubEx.
«Мы искали систему, которая поможет автоматизировать внутренние процессы административно-хозяйственной части и обслуживания оборудования во всех помещениях. Для нас было важно найти систему российской разработки. HubEx полностью соответствует нашим задачам.
Одним из важных критериев была простота и удобство подачи заявки для любого пользователя. Сейчас сотрудник, вне зависимости от степени владения современными технологиями, может без проблем создать обращение в HubEx. Для этого ему достаточно лишь зарегистрироваться в системе как заказчик. Появился порядок в заявках, они стали обрабатываться и выполняться гораздо оперативнее.
Также с HubEx стало заметно проще и эффективнее контролировать проведение планово-предупредительных работ по обслуживанию оборудования, оперативно проверять и просматривать историю работ, включая фотофиксацию.
В дальнейшем планируем внедрить еще больше возможностей системы, чтобы свести к минимуму ручную обработку заявок и повысить контроль за использованием ТМЦ»