В предыдущей статье «Автоматизация диспетчерской» мы уже рассказывали о важности роли диспетчера в работе сервисного подразделения или компании, оказывающих услуги выездного обслуживания.
Один только планировщик работ способен до 30% снизить нагрузку на диспетчеров и на 13% увеличить эффективность их работы.
Система автоматической диспетчеризации позволяет обрабатывать до 100% заявок. Также в HubEx реализованы инструменты для всесторонней подготовки исполнителя к выезду и автоматического формирования расписания работы технических специалистов. Все это позволяет снижать нагрузку на диспетчеров, освобождать время для работы с заказчиками или разрешения сложных ситуаций. Как следствие, организация может увеличивать штат мобильных сотрудников при сохранении количества диспетчеров. Используйте современные решения цифровизации, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль вашей сервисной компании или подразделения.
О том, какие инструменты FSM-системы помогут вашим диспетчерам контролировать прибытие мобильных специалистов на объект, сроки закрытия заявок, а также качество и полноту заполнения сервисного акта, мы расскажем в следующей статье.