Отчёты по сотрудникам. Анализ эффективности работы персонала​

Отработанные часы и переработки
С помощью бизнес-аналитики HubEx вы можете анализировать эффективность работы персонала, получать ценные сведения для принятия управленческих решений
Динамика отработанных часов и переработок
Отчет по сотрудникам
Аналитические разрезы по закрытым заявкам

На какие вопросы отвечает отчет по сотрудникам?

Аналитика формируется автоматически на основе данных, которые заполняет выездной сотрудник в Мобильном приложении исполнителя
Как загружены ваши сотрудники?
Кто из исполнителей чаще других закрывает заявки с нарушением срока?
Кто из сотрудников и в какие дни перерабатывает сверх своего графика?
Кто из исполнителей считается самым эффективным в выбранном периоде?

Оценка эффективности работы сотрудников

Заявки и SLA
SLA — показатель качества предоставляемых услуг, основывающийся на соблюдении времени выполнения заявки, установленного по договору с заказчиком
Заявки и SLA
Основные показатели за выбранный период:​
  • Количество созданных заявок​
  • Количество открытых и закрытых заявок​
  • Количество переназначенных заявок​
  • Процент заявок, выполненных позже установленного крайнего срока закрытия (SLA)
Отработанные часы
Отработанное время
  • Отработано всего (в часах) ​
  • Выполнено работ (в часах) ​
  • Переработки (в часах) — считаются по времени закрытия заявки, если оно не входит в рамки Графика работы исполнителей
  • Средняя переработка в день (в часах) — Переработки (в часах) / Количество исполнителей​
  • Средняя загрузка в день (в часах)
Отчет-карточка сотрудника
Отчёт-карточка сотрудника
Подробный отчет по сотруднику содержит ключевые показатели по заявкам и отработанному времени:​
  • Количество открытых и закрытых заявок (по типу заявок и виду работ)​
  • Процент закрытых с просрочкой заявок​
  • Количество заявок в день​
  • Выполнено работ (в часах)​
  • Переработки (в часах)​
  • Рейтинг — динамика изменения за выбранный период времени​
  • История перемещений (геотрекинг) — эффективность работы мобильных исполнителей: время в пути, на заявке, остановки, простои
Показатели и KPI по сотрудникам
Показатели и KPI по сотрудникам
  • Количество мобильных сотрудников и офисных сотрудников​
  • Коэффициент полезной загрузки исполнителей​
  • Количество заявок на человека в день​
  • Рейтинг сотрудников — средний рейтинг по исполнителям

Результат

HubEx позволяет оценить эффективность работы персонала по всем ключевым показателям
Выстраивайте справедливую и прозрачную систему KPI для контроля работы сотрудников и развития бизнеса
01
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их