Отчёты по объектам для оптимизации затрат на обслуживание​
Статистика
Контролируйте работу по каждому объекту в отчётах по объектам обслуживания в HubEx, анализируйте данные для оптимизации работы компании

Анализируйте работу по объектам в 1 клик

Какие объекты требуют больше всего затрат на обслуживание?​
По каким объектам нужно сокращать время закрытия заявок?
Какие темпы роста количества обслуживаемого оборудования? Нужно ли нанимать новых специалистов для обслуживания?

Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
  • Количество объектов и их динамика ​

  • Среднее количество активных объектов — среднее количество объектов, по которым за выбранный период была создана хотя бы одна заявка
  • MTBF (Среднее время между отказами) — среднее количество часов между созданием заявок. Чем выше данный показатель, тем реже поступают заявки по объектам. Значит реже случаются отказы обслуживаемого оборудования, поломки и т.д.
  • MTTR (Среднее время восстановления работоспособности) — среднее время по выполненным ремонтным работам на объекте

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Поступившие заявки и скорость их закрытия
Размер точки зависит от среднего времени выполнения Заявки по Объекту
Диаграмма показывает, по какому типу оборудования/объекту/классу объектов поступает больше всего заявок и на их выполнение тратится больше всего времени
Диаграмма поможет понять, по каким объектам сокращение среднего времени выполнения заявки даст максимальную экономию времени исполнителей

Детальный отчет по объекту

Диаграммы соотношений заявок по⦁типам оборудования, виду работ, критичности​
Диаграммы соотношений заявок по типам оборудования, виду работ, критичности​
Динамика количества поступивших, закрытых и⦁незакрытых заявок
Динамика количества поступивших, закрытых и незакрытых заявок
Паспорт объекта
Паспорт объекта
Паспорт объекта и его месторасположение — ключевая информация об объекте (тип оборудования, класс оборудования, участок и т.д.) и его месторасположение на карте
Таблица со списком заявок
Таблица со списком заявок
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Закрытые заявки в разрезе исполнителей
Основные показатели эффективности
Основные показатели эффективности, включая Рейтинг по объекту — средний рейтинг по заявкам по выбранному объекту

Поступившие заявки и скорость их закрытия

Карта показывает расположение объектов, по которым за выбранный в отчете период, поступила хотя бы одна заявка. Размер точек зависит от количества поступивших заявок
География объектов по участку
Для карты доступно изменение цветовой разбивки по заказчику, типу оборудования, классу оборудования, участку
Поступившие заявки и⦁скорость их⦁закрытия

Результат

Оптимизируйте затраты на обслуживание объектов​
Переводите работу с реактивного сервиса (работа по аварийным заявкам) на предикативное обслуживание (проведение ТО, отслеживание показаний работы оборудования и устранение проблемы до отказа)​
01
02

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их