Востребованность систем автоматизации в сфере выездного обслуживания растет очень быстро. Причем не только корпорации и крупный бизнес понимают необходимость цифровизации. Волна интереса к внедрению технологий затронула, в том числе, малые и средние компании.
Малые и средние компании во многих отраслях, связанных с выездными услугами, все чаще выбирают системы FSM: обслуживание оборудования и объектов, безопасность и видеонаблюдение, климатические системы, медицина, производство, нефтегазовая промышленность и ТЭК, вендинг, недвижимость, телекоммуникации и IT, ТЦ, клининг, строительство и так далее.
Правильный подход к автоматизации – это не просто внедрить систему и работать в ней, как придется. Это оптимизировать все процессы, определить стандарты работы, визуализировать схемы процессов. И только после этого внедрить систему, максимально соответствующую функциональным требованиям.