Мотивация сотрудников в компании – то, что помогает работать эффективнее. Можно придумать классный продукт, построить большую компанию, идеально выстроить внутренние процессы, но этого будет недостаточно. Если сотрудники не понимают, в чём ценность продукта и бизнеса, не чувствуют, что их труд ценят — всё окажется напрасно. В кейсе расскажем о мотивации сотрудников, и как с помощью внедрения KPI и HubEx можно добиться нужных результатов.
«У инженеров появился стимул! Первый квартал 2024 года в плане премий был печальным. Процент просрочек составлял 10-30%. Возможно, высокая загрузка специалистов наложила свой отпечаток, так как помимо основной деятельности по обслуживанию инженерных систем текущих объектов, их задействовали и на других проектах, где требовалось много сил. Но если посмотреть последние квартальные срезы, то можно увидеть, как существенно сократился процент просроченных заявок! Сейчас он составляет 5-10%. Сотрудники осознали, как работа с заявками в HubEx влияет на их премию. Всё благодаря прозрачному KPI, ведь каждый инженер понимает, что необходимо сделать для того, чтобы достигнуть желаемого результата» – делится представитель компании.
«Чаще всего все нововведения воспринимаются со скепсисом и долей негатива, но сейчас, на мой взгляд, сотрудники поняли, как это работает и видно, что им интересно адаптировать работу с системой для получения хороших показателей».
«KPI и HubEx даёт достаточно прозрачную оценку эффективности труда сотрудников, но есть к чему стремиться. Необходимо подумать над оптимизацией выполненных настроек в системе, чтобы исполнители не делали лишних кликов, и детально разобраться с базовой аналитикой».