Статьи

Вопросы для собеседования с выездным техническим специалистом

2023-05-16 10:52 KPI сервиса Секреты сервисного обслуживания

Вопросы для собеседования с выездным техническим специалистом

Специалисты на местах играют важную роль во многих компаниях выездного обслуживания, предоставляя техническую поддержку на месте. Правильный кандидат сделает команду эффективной и обеспечит отличный клиентский сервис. Тем не менее, найм идеального выездного техника может оказаться непростой задачей для рекрутеров. В этой статье есть наиболее эффективные вопросы для собеседования , которые помогут оценить соответствие кандидата на позицию технического специалиста.

5 главных ролей и обязанностей выездного технического специалиста

Основная роль мастера выездного обслуживания заключается в оказании технической поддержки, обслуживания и ремонта на объекте клиента. Специалист также должен убедиться, что все оборудование и работы соответствуют стандартам компании и рекомендациям по качеству. В этой связи у техника есть 5 главных ролей и обязанностей:
  • Проведение на месте установки, ремонта и технического обслуживания оборудования или систем.
  • Устранение неполадок и диагностика технических проблем, связанных с оборудованием, программным обеспечением и сетью.
  • Обеспечение работы оборудования в соответствии со спецификациями и требованиями заказчика.
  • Документирование и отчетность о выполненных работах по обслуживанию и ремонту, а также о любых потенциальных проблемах или неполадках.
  • Эффективное общение с клиентами, предоставление регулярных обновлений о статусе обслуживания и решение любых вопросов или проблем, которые могут у них возникнуть.

5 основных навыков и опыта техника

Идеальный кандидат на должность специалиста выездного сервиса должен иметь техническое образование, опыт установки и обслуживания технического оборудования, сильные навыки устранения неполадок, коммуникабельность и клиентоориентированность. Кандидату также должно быть удобно работать в быстро меняющейся среде и под давлением. Вот 5 основных навыков и опыта, необходимых технику:

  • Умение устранять неисправности, диагностировать и исправлять сложные технические проблемы.
  • Знание различных систем, ПО, инструментов, оборудования и протоколов.
  • Умение читать и интерпретировать технические руководства, схемы и диаграммы.
  • Сильные навыки обслуживания клиентов и коммуникации.
  • Соответствующие отраслевые сертификаты или лицензии.

5 основных оперативных и ситуационных вопросов для кандидата

Оперативные и ситуационные вопросы являются неотъемлемой частью собеседования . Это помогает оценить способность кандидата справляться с различными сценариями, например, как он будет решать технические проблемы, справляться с трудным клиентом или выполнять работу, требующую нахождения в отдаленных местах. Вот 5 основных оперативных и ситуационных вопросов, которые следует задать кандидату:
  • Как бы вы устранили такую-то проблему?
  • Можете ли вы описать случай, когда вам приходилось работать под давлением, чтобы уложиться в срок?
  • Как вы гарантируете, что вы должным образом документируете свою деятельность по обслуживанию и ведете точные записи?
  • Какие шаги вы предпринимаете для того, чтобы ваши инструменты и оборудование содержались надлежащим образом и находились в хорошем рабочем состоянии?
  • Можете ли вы привести пример сложной технической проблемы, которую вы решили, и как?

5 базовых вопросов для кандидата

Вопросы для конкретных ролей помогают оценить способность кандидата выполнять требования к должности. Это делается, чтобы выяснить, как человек справится с ситуацией, когда у него нет необходимых инструментов или деталей для выполнения работы, как будет расставлять приоритеты в зависимости от срочности или как будет вести точный учет всей своей работы. Вот 5 основных вопросов, связанных с конкретной ролью:
  • Каков ваш опыт работы с [конкретным оборудованием или инструментами] и как вы ранее устанавливали или ремонтировали его?
  • Можете ли вы описать случай, когда вам пришлось устранять особенно сложную техническую проблему?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь передавать проблему техническому специалисту или инженеру более высокого уровня? Как вы сообщили о проблеме и какие шаги предприняли для ее решения?
  • Как поддерживаете свою информированность о последних достижениях и изменениях в отрасли?
  • Как бы вы поступили в ситуации, когда клиент недоволен вашим обслуживанием?

5 главных поведенческих вопросов

Поведенческие вопросы помогают оценить личность кандидата и его стиль работы. Важно выяснить, как человек справляется со стрессом, эффективно управляет своим временем, сотрудничает с членами команды и с конфликтами. Вот 5 основных поведенческих вопросов:
  • Можете ли вы описать момент, когда вы сделали все возможное, чтобы обеспечить удовлетворение клиента?
  • Как вы справляетесь со стрессом и давлением при работе над технической проблемой в условиях ограниченного времени?
  • Как вы справляетесь с ситуациями, когда вам нужно сообщить техническую информацию клиенту, который может не иметь соответствующего образования?
  • Можете ли вы описать случай, когда вам нужно было разрешить конфликт с коллегой или руководителем?
  • Как вы расставляете приоритеты в своей работе и управляете своим временем, когда одновременно имеете дело с несколькими обращениями в службу поддержки или проблемами?

Итак, задавая правильные вопросы, вы можете оценить пригодность кандидата на роль выездного технического специалиста.

также читайте по теме:

Идеальные качества полевых техников

Власть инженерам для продаж выездного сервиса

Чем занимается инженер по обслуживанию?