Без системы управления сервисом бизнесу сложно развернуть продажи на полную мощь.
Десять лет назад практически любой, кто брался за разработку долгосрочной стратегии и средств анализа эффективности сервиса, сталкивался с отсутствием литературы или тренингов по теме. Особенно это было заметно в сегментах B2B (промышленное оборудование) и B2C (бытовая техника). Тогда тренинги проводились разве что в индустрии гостеприимства и касались в основном психологии взаимодействия с клиентами. В остальном, более глубокие знания «пионерам» консалтинга приходилось искать у западных коллег: общаться с иностранными коучами и директорами компаний на форумах, выставках и конференциях.
Так надо ли внедрять новые методы управления сервисом? Стоит ли инвестировать в это? Повысятся ли доходы компании, где обслуживание выстроено по современным методам?