Блог HubEx

Вендинговые аппараты: как оптимизировать их обслуживание?

2020-09-07 16:21 Опыт клиентов
Справка о компании
Компания: ООО «Вендинг Бокс»
Сфера. Продажа и аренда вендинговых автоматов, их гарантийное и сервисное обслуживание, ТОиР, контроль наличия СИЗ в автоматах
Штат. Руководитель сервисного отдела, диспетчер, 5 выездных специалистов
Клиенты. Крупные производственные компании России, Казахстана и Беларуси: Северсталь, СУЭК, концерн Калашников, Wrigley, Боинг и др.

Проблемы компании

Решение HubEx

Управление заявками

HubEx оптимизирует управление заявками как для компании, так и для клиента. Мобильное приложение для заказчика позволяет быстро подавать заявки онлайн без звонков в диспетчерскую и писем на e-mail. Прикрепив на вендинговый аппарат QR-код и просканировав его с помощью приложения, заказчик смог сократить время подачи заявки до одной минуты.
Помимо этого, функциональность HubEx включает возможность указать необходимые для выполнения заказа навыки, прикладывать фото и видео неисправного оборудования, отслеживать процесс его обработки и оценивать качество оказанного сервиса. Клиенты Вендинг Бокс активно используют возможность прикреплять видео с неисправностью к заказу. Через приложение заказчик может общаться с исполнителем напрямую.
Внутри компании управление заявками становится быстрее за счет частичной или полной автоматизации.
Клиент получает качественный уровень сервиса и экономит свое время. Компания, в свою очередь, за счет оптимизации и автоматизации процессов может выполнять большее количество заявок не теряя лояльность заказчиков.

Контроль сотрудников

Руководителю легко проверить, находится ли исполнитель на объекте, сколько времени затратил на выполнение задачи и отследить процесс при помощи стадий заявки. Отображение выездного персонала на карте также помогает диспетчеру выбрать ближайшего к заказчику сотрудника и назначить заявку на него. Это помогает соблюдать сроки выполнения работ согласно договору с заказчиком и улучшать уровень сервиса.

Учет оборудования

Каждый вендинговый аппарат имеет паспорт с техническими характеристиками в системе HubEx. Полная история ТОиР, документация и чек-лист по обслуживанию автомата доступны как руководителю, так и мобильным сотрудникам.
Ответственный имеет возможность проверить, кто и какие работы выполнял в последний раз, на каком объекте находится вендинговый аппарат в текущий момент.

Сбор аналитики

Встроенная аналитика в HubEx автоматизирует сбор данных и наглядно представляет основные метрики эффективности. Информация отображается при помощи схем, графиков и таблиц. Встроенный модуль Power BI также дает возможность создавать формы отчетности в соответствии с нуждами компании.
Функциональность системы включает в себя не только сбор статистических данных и формирование подробного отчета о каждом сотруднике, но и их экспорт.
Система помогает компании осуществлять контроль сотрудников и выстроить логичную систему их поощрения.

Итоги

Компания начала пользоваться HubEx в тестовом режиме с января 2020 года. За прошедшие 8 месяцев при помощи системы была создана база данных оборудования, в которую вошли все обслуживаемые вендинговые аппараты, налажен учет оборудования. Техническая информация по каждому объекту собрана в единую систему, что упрощает ТОиР и контроль оборудования.
Благодаря мобильному приложению исполнителя и GPS был налажен контроль сотрудников и качества выполняемой ими работы. Руководитель получил доступ к систематизированным и наглядным показателям эффективности сервисной службы. На их основе в работу выездного персонала были внесены коррективы, которые улучшили качество обслуживания. Встроенный планер также помог упростить учет рабочего времени сотрудников.
Время подачи и обработки заявок за счет автоматизации было сокращено до минимума, что повысило эффективность работников и лояльность со стороны заказчиков.