Клиент получает качественный уровень сервиса и экономит свое время. Компания, в свою очередь, за счет оптимизации и автоматизации процессов может выполнять большее количество заявок не теряя лояльность заказчиков.
Руководителю легко проверить, находится ли исполнитель на объекте, сколько времени затратил на выполнение задачи и отследить процесс при помощи стадий заявки. Отображение выездного персонала на карте также помогает диспетчеру выбрать ближайшего к заказчику сотрудника и назначить заявку на него. Это помогает соблюдать сроки выполнения работ согласно договору с заказчиком и улучшать уровень сервиса.
Ответственный имеет возможность проверить, кто и какие работы выполнял в последний раз, на каком объекте находится вендинговый аппарат в текущий момент.
Система помогает компании осуществлять контроль сотрудников и выстроить логичную систему их поощрения.