О своем опыте масштабирования бизнеса, повышения управляемости обслуживания оборудования и создания основы для измеримого роста рассказывает Вячеслав Кротов, руководитель сервисного отдела сети пекарен «Хлебница».
«Когда я пришел в компанию, у меня уже сформировалось видение рабочего процесса, прозрачного и быстрого, которым можно управлять. И для этого в первую очередь требовалась автоматизация ключевых процессов»
Вячеслав Кротов Руководитель сервисного отдела сети пекарен «Хлебница»
«Благодаря аналитическим данным в решении я понимаю объем задач и могу сформировать под него команду.
У меня, как у руководителя, есть четкое понимание, какую работу и как выполняет конкретный сотрудник, какого специалиста не хватает на данный момент.
Сейчас, когда мы двигаемся в сторону коммерции, я точно представляю, какой штат необходимо набрать. Система помогает построить бизнес-план и скорректировать направление развития компании.»
Вячеслав Кротов