С 2020 года сервисная компания «Миля», которая занимается обслуживанием оборудования в ресторанах и кафе, пользуется системой HubEx. Автоматизация стала ключевым конкурентным преимуществом компании. Клиенты выбирают «Милю», так как с ней удобно работать через приложение, процесс сервиса — прозрачен, а проблемы решаются значительно быстрее, чем в других обслуживающих компаниях. Подробнее мы уже рассказывали в кейсе компании «Миля».
В чем смысл системы эскалации? Если на исполнителя назначена заявка, но в течение 15 минут он ее не принимает, заявка переназначается (эскалируется) на другого исполнителя выше по иерархии (руководитель, директор). Если этот исполнитель тоже не принимает заявку в течение 15 минут, она эскалируется на следующего человека в этой цепочке. Таким образом руководитель всегда в курсе просроченных заявок и может повлиять на процесс.