Существует несколько методов сбора мобильных данных. К ним относятся опросы, интервью, наблюдения, анкеты, контрольные списки и многое другое.
Варианты использования мобильного сбора данных включают:
Мобильные продажи Бумажная работа — досадная необходимость в продажах, и это еще больше расстраивает разъездных торговых агентов. Но, внедрив цифровые формы в свою деятельность, вы сможете свести перекладывание документов к минимуму, а ваши сотрудники сосредоточатся на главном — заключении сделок.
Обслуживание на месте Работникам выездных служб приходится терпеть множество суровых погодных условий во время выполнения своих заданий. И, как вы, вероятно, знаете, ручки и блокнотики плохо сочетаются с такими вещами, как проливные дожди. Цифровые контрольные списки помогают обезопасить ваших сотрудников и их данные и сделать процесс выездного обслуживания еще более эффективным.
Инспекции имущества и объектов Как и выездное обслуживание, инспекции имущества и объектов требуют тщательной отчетности, что не всегда хорошо подходит для бумажных решений. Цифровые чек-листы устраняют барьер между инспекторами и менеджерами и позволяют компании вести целостную и централизованную базу данных новых и исторических сведений по всем своим активам.
Соблюдение требований по охране труда и технике безопасности Соответствие ОТ и ТБ — это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов. Необходимо вовремя собирать данные, сообщать о них, анализировать и применять соответствующие подходы. Внедрение автоматизированных процессов повысит эффективность, сэкономит время и поможет упростить более сложные процедуры обеспечения безопасности в вашей компании.
Управление запасами Утомительное, но важное управление запасами часто страдает от человеческих промахов. Цифровые контрольные списки позволяют сотрудникам оптимизировать рабочие процессы, повышая эффективность и уменьшая количество ошибок.
Контрольные списки технического обслуживания Когда речь идет о жизненно важных объектах, точность и своевременность являются обязательными. С программными решениями вы будете в курсе всех необходимых проверок и задач обслуживания, предотвращая сбои и экономя время и деньги.
Маркетинг и поддержка клиентов Хотите вывести свои продукты и услуги на новый уровень, улучшить их так, как это требуется клиентам? Используйте мобильный подход, чтобы собирать качественные и количественные данные о личном взаимодействии с заказчиками и наблюдать за ростом вашего бизнеса.
Удаленная работа Цифровые формы позволяют автономным и удаленным работникам собирать ценную информацию в любое время и в любом месте.
Особенности мобильного сбора данных
Мы не утверждаем, что мобильный сбор данных не вызывает затруднений. Существует 3 основных фактора, которые компании должны иметь ввиду:
Сложность интеграции;
Сбор данных в автономном режиме;
Принятие пользователем.
Интеграция Одним из главных аспектов внедрения цифровых форм остаются скорость и сложность интеграции. Это порой замедляет трансформацию ИТ-инфраструктуры в компаниях. Но нативная интеграция позволяет внедрять новое решение быстро и плавно.
Сбор данных в автономном режиме Сбор данных может понадобиться выездному технику где угодно: в подвале, отдаленном районе или плотной застройке с ограниченным доступом к интернет-соединению. Именно в этих местах электронные таблицы, базы данных или онлайн-приложения теряют многие из своих возможностей. Сложные офлайн-сценарии — одна из причин, по которой некоторые отрасли медленно внедряют новые технологии. Поэтому выгодно использовать решение с полной автономной функциональностью, которое позволяет предварительно загружать данные и настраивать синхронизацию .
Принятие пользователем ИТ-трансформация требует определенной степени цифровой грамотности и начальной подготовки со стороны сотрудника. Потому принятие пользователями будет решающим фактором в успехе внедрения нового инструмента. Придется убедить людей использовать продукт.
Но отличный пользовательский интерфейс и очевидные преимущества цифровых инструментов, безусловно, могут уменьшить колебания. Поэтому вы всегда должны рассматривать пользовательский опыт как важный фактор, определяющий успех цифровизации.