Вспомните, сколько раз вы расстраивались из-за того, что вам привезли не тот заказ. Или вы заказали что-то в подарок, который доставить обещали вчера, а сегодня вы бегаете в поисках альтернативы, так как подарок все еще в пути. Но если посмотреть с другой стороны, руководство компании, которая подводит своих клиентов из-за проблем с доставкой, должно расстраиваться гораздо больше, ведь все средства, потраченные на привлечение клиента, выброшены на ветер.
Мы - сеть салонов флористики с доставкой по Петербургу. Более половины наших заказов - это доставка букетов в подарок. У нас есть постоянные курьеры, но все равно приходится часть заказов отправлять различными службами доставки, особенно это касается периодов пика спроса. Свои проверенные курьеры с задачей справляются лучше, и по соблюдению времени доставки, и по взаимодействию с клиентами. Со сторонними доставками – раз на раз не приходится, бывали случаи, что курьер нахамил клиенту, не смог найти адрес, воспользовался рабочим временем в личных целях и не довез заказ. Мы бы и рады увеличить количество своих курьеров, но пока это не выглядит рациональным, так как будет недозагрузка этих сотрудников в не сезон.