Обновления HubEx март-апрель 2023: интеграция с Telegram, массовое редактирование заявок, подтверждение пребывания на объекте с помощью QR-кодов, плагины.
С помощью нашего Telegram-бота, пользователи могут легко подать заявку и следить за ее выполнением без использования мобильного приложения для заказчика.
Интеграция с Telegram также помогает снизить нагрузку на диспетчера, который принимает заявки по различным каналам связи.
Мы уверены, что многие из ваших клиентов уже используют Telegram ежедневно, и эта интеграция станет для них еще более удобной. Мы приложили максимум усилий, чтобы Telegram-бот был простым и функциональным инструментом для подачи заявок.
Полезное обновление для организации работы группы специалистов или бригады по одной заявке.
Процесс управления заявками стал еще проще и быстрее. Теперь вы можете быстро и легко выделять несколько заявок с помощью чек-боксов и изменять их исполнителей в пару кликов. Это позволяет сократить время на редактирование заявок и повысить эффективность работы для диспетчера в случае срочного переназначения заявок с одного исполнителя на другого.
Плагины в HubEx и первые шаги развития продукта как платформы
Еще одно из полезных обновлений HubEx, которое делает большой задел на будущее развитие продукта HubEx, как платформы.
Теперь вы можете внедрять различные плагины в систему HubEx для расширения тех функций, которые необходимы именно вашей компании.
В качестве примера для одного из наших клиентов с помощью технологии умной автоматизации процессов HubEx Automate мы внедрили плагин — «Карта эскалации». Тем самым, автоматическое распределение заявок по исполнителям разных уровней стало еще проще и эффективнее.
Спасибо, что выбрали HubEx! Мы ценим ваше доверие и готовы продолжать совершенствовать наш продукт, чтобы вы получали еще больше пользы и удобства от его использования.
Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Отправляйте заявку через форму ниже или на электронную почту: sales@hubex.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!