Построим процессы «как должно быть» на основе лучших практик, разработаем предложения по оптимизации и функциональные требования к системе автоматизации сервиса, покажем примеры решения подобных задач в других компаниях. Вы сможете улучшить сервисные процессы с помощью перераспределения функций и дальнейшей автоматизации. Готовые требования к ИТ-системам позволят выбрать наиболее подходящую под ваши задачи
Интервью для определения задач по автоматизации
Обсуждение с Заказчиком задач, которые должна решить ИТ-система
Выявление проблем, существующих в сервисе, и обсуждение возможности их решения
Анализ имеющихся в компании документов (при наличии): технического задания, описания процессов, требований, интеграций
Анализ и построение процессов сервиса
Описание основных и вспомогательных процессов «как есть» и «как должно быть»
Построение оргструктуры и процессов «как должно быть» в программе для бизнес-архитекторов
Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля процессов, интеграций
Рекомендации по выбору ИТ-системы
Подготовка предложений по автоматизации на основе «лучших практик»
Обсуждение вариантов выбора ИТ-системы, согласование обязательных требований и возможных компромиссов
Подготовка итогового отчета с функциональными требованиями к ИТ-системе, рекомендации и дальнейший план действий