Продолжительность работ по построению сервисных процессов без предварительного моделирования: от 50 часов. Стоимость: 215 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Продолжительность работ по построению сервисных процессов после предварительного моделирования: от 20 часов. Стоимость: 86 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Работы по построению сервисных процессов включают:
1.Интервью для определения задач по автоматизации
Выделение задач, которые должна решить IT система
Выявление проблем, существующих в сервисе
Обсуждение возможности их решения с помощью IT
Определение степени оцифровки процессов в компании и наличия KPI, которые должна вычислять IT система
Запрос необходимых документов для анализа: технического задания (если есть), описания процессов «как есть» и «как надо», функциональных требований, интеграций и т.д.
2.Анализ информации и построение основных процессов сервиса
Текстовое описание процессов «как есть» и «как надо»
Построение оргструктуры и основных процессов «как надо» в программе для бизнес-архитекторов
Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля отдельных стадий процессов, интеграций
Подготовка дополнений и автоматизации отдельных функций на основе «лучших практик» автоматизации сервиса
3.Обсуждение требований к IT и согласование обязательных требований и возможных компромиссов
Подготовка отчета по итогам анализа, включающего «приоритетные» и не приоритетные требования с учетом задач сервисной организации и примеры решения подобных задач в других компаниях
Обсуждение отчета и согласование процессов «как должно быть»
Оценка возможности использования FSM, CRM и BPM систем по итогам обсуждения
В результате выстроены все основные процессы сервиса, после этого этапа можно переходить к автоматизации.