Продолжительность работ по диагностике сервиса: от 16 часов. Стоимость: 68 800 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Работы по диагностике сервиса включают:
1.Проведение интервью
Интервью с ключевыми сотрудниками
Выяснение внешних проявлений проблем сервиса
Определение списка необходимых для анализа документов: регламенты, инструкции, финансовые показатели и т.д.- на основе озвученных проблем
2.Анализ данных и выявление текущих проблем в сервисе
Анализ документов и финансовых показателей
Поиск истинных причин озвученных на интервью проблем, построение причинно-следственных связей (ДТР)
Выявление скрытых проблем в организации, не озвученных во время интервью
Выявление положительных фактов и потенциальных возможностей развития бизнеса
3.Рекомендации по итогам диагностики
Разделение проблем по категориям: «нормальные», «аномальные» и «критичные»
Подготовка вариантов решения проблем и использования скрытых возможностей
Обсуждение итогов диагностики с заказчиком
Подготовка плана действий по итогам обсуждения
В результате вы получите план действий по улучшению сервисных процессов в вашей компании или сервисном подразделении.