Автоматизация бизнеса — многоступенчатый и сложный процесс. Зачастую при внедрении систем автоматизации компании ожидают “красную таблетку”, которая по волшебству поможет наладить работу и повысить эффективность. Как на деле происходит переход от бумаг, мессенджеров и таблиц Excel к специализированным системам? К каким сложностям стоит подготовиться заранее и какие этапы ждут компанию? Своим опытом делится компания “Дом Климата”, внедрившая HubEx 2 года назад.
«Когда мы только начали внедрять систему, некоторые наши инженеры отказывались скачивать мобильное приложение на телефон. Они считали, что приложение слишком много весит и телефон его не “потянет”. На то, чтобы привыкнуть к такому формату работы, потребовалось время.»
на 9% сократилось количество ошибок на выездах
до 800 заявок в год обрабатываются в системе
«Сейчас, ведя учет в Excel, мы только в апреле можем посчитать и понять, какие материалы были потрачены в середине марта. Обязать сотрудников заполнять отчеты в Excel чаще тоже не вариант — это отнимает слишком много времени. Ведение склада в HubEx даст нам оперативность.»
Иногда руководитель задает нам вопрос: мы внедрили HubEx, почему вы не выдаете мне полную информацию оттуда? За 2 года сотрудничества с HubEx мы оптимизировали и оцифровали процесс, но только находимся на пути к полной автоматизации. Есть еще много проектов, которые хочется реализовать в системе. Но иногда на это просто не хватает времени, и мы продолжаем работать по-старому.