Услуги по организации эффективного сервиса

Диагностика и поиск точек роста

Проведем интервью с сотрудниками, определим проблемы и задачи, подготовим варианты решения проблем.
Продолжительность работ по диагностике сервиса: от 16 часов.
Стоимость: 68 800 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.

Работы по диагностике сервиса включают:

1. Проведение интервью
  • Интервью с ключевыми сотрудниками
  • Выяснение внешних проявлений проблем сервиса
  • Определение списка необходимых для анализа документов: регламенты, инструкции, финансовые показатели и т.д.- на основе озвученных проблем

2. Анализ данных и выявление текущих проблем в сервисе
  • Анализ документов и финансовых показателей
  • Поиск истинных причин озвученных на интервью проблем, построение причинно-следственных связей (ДТР)
  • Выявление скрытых проблем в организации, не озвученных во время интервью
  • Выявление положительных фактов и потенциальных возможностей развития бизнеса

3. Рекомендации по итогам диагностики
  • Разделение проблем по категориям: «нормальные», «аномальные» и «критичные»
  • Подготовка вариантов решения проблем и использования скрытых возможностей
  • Обсуждение итогов диагностики с заказчиком
  • Подготовка плана действий по итогам обсуждения
В результате вы получите план действий по улучшению сервисных процессов в вашей компании или сервисном подразделении.