Услуги по организации эффективного сервиса

Построение процессов «как должно быть»

Настроим сервисные процессы, подготовим требования к системе автоматизации сервиса.
Продолжительность работ по построению сервисных процессов без предварительного моделирования: от 50 часов.
Стоимость: 215 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Продолжительность работ по построению сервисных процессов после предварительного моделирования: от 20 часов.
Стоимость: 86 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.

Работы по построению сервисных процессов включают:

1. Интервью для определения задач по автоматизации
  • Выделение задач, которые должна решить IT система
  • Выявление проблем, существующих в сервисе
  • Обсуждение возможности их решения с помощью IT
  • Определение степени оцифровки процессов в компании и наличия KPI, которые должна вычислять IT система
  • Запрос необходимых документов для анализа: технического задания (если есть), описания процессов «как есть» и «как надо», функциональных требований, интеграций и т.д.


2. Анализ информации и построение основных процессов сервиса
  • Текстовое описание процессов «как есть» и «как надо»
  • Построение оргструктуры и основных процессов «как надо» в программе для бизнес-архитекторов
  • Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля отдельных стадий процессов, интеграций
  • Подготовка дополнений и автоматизации отдельных функций на основе «лучших практик» автоматизации сервиса


3. Обсуждение требований к IT и согласование обязательных требований и возможных компромиссов
  • Подготовка отчета по итогам анализа, включающего «приоритетные» и не приоритетные требования с учетом задач сервисной организации и примеры решения подобных задач в других компаниях
  • Обсуждение отчета и согласование процессов «как должно быть»
  • Оценка возможности использования FSM, CRM и BPM систем по итогам обсуждения
В результате выстроены все основные процессы сервиса, после этого этапа можно переходить к автоматизации.