Компания Вебер Комеханикс была основана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в России и СНГ поставщиков металлообрабатывающего оборудования для промышленных предприятий. Эксклюзивный дистрибьютор более 20 европейских заводов — производителей. Имеет 5 филиалов в России, более 50 высококвалифицированных сервис — инженеров
Задачи
Сервис компании изначально выполнял задачи по гарантийной и послегарантийной технической поддержке и ремонтам. В последние годы компания приняла решение ускорить работу по развитию коммерческое направление сервиса. Но существующие и успешно работавшие в докризисные годы методы продаж сервисных контрактов стали неэффективны. Компании потребовались новые идеи и технологии для развития коммерческого сервиса. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
Проанализировать причины снижения продаж сервиса.
Разработать новые сервисные продукты с учетом изменившейся ситуации на рынке.
Подготовить рекомендации для руководства компании и разработать общую стратегию продаж