Проект является финалистом премии "Цифровые вершины"
Как лидирующей компании по поставке и обслуживанию медицинского оборудования «Пасифик Трейд и Сервис» удалось ускорить назначение заявок и сократить количество повторных выездов.
Смотреть лендинг проекта для премии…
Каждый руководитель должен в первую очередь организовать эффективный бизнес-процесс, а потом уже раздавать указания. Люди часто забывают о том, что рутинные повседневные задачи надо автоматизировать и упрощать. Работу необходимо превращать в процессы, которые будут идти сами собой, без контроля.
К нам часто обращались из поликлиник и больниц с запросом “Сломалось”. Уточнить, что именно вышло из строя, инженер мог только на месте. Приходилось несколько раз выезжать на один и тот же объект, тратить рабочее время. После внедрения HubEx количество повторных вызовов сократилось.
В 4 раза быстрее стати назначаться заявки.
На 35% сократилось количество повторных вызовов.
Летом обычно сезонное затишье. Но лето 2020 было необычайно горячим. HubEx помогает нам распределять заявки инженеров исходя из их специализации и загруженности и оптимизировать нагрузку. Контроль эксплуатации и профилактики оборудования больше не требует дополнительных усилий. Оценивать результат работы сервиса и факторы, влияющие на него, стало проще. Есть множество идей по дальнейшему развитию сервиса…