При работе с сервисной компанией клиент взаимодействует не с бригадой, у которой зачастую есть свои особенности, а с командой, которая имеет заданные стандарты качества и контролирует исполнителей.
Как правило, в сервисных компаниях работают специалисты разного профиля - это помогает решать весь спектр задач, возникающих при работе с оборудованием. В то же время как ремонтные бригады производителей и поставщиков оборудования имеют узкую специализацию. Промышленным предприятиям выгодно иметь один контракт, который гарантированно обеспечивает обслуживание всего оборудования на производстве, чем управлять парком договоров с различными поставщиками услуг.
Для создания конкурентоспособного продукта и экономически выгодной модели нам необходимо масштабировать сервис и создать понятный клиентам продукт. Для этого требуется грамотно выстроить и оптимизировать внутренние процессы.
Аварийные работы — самый массовый тип работ на данный момент. С малым и средним бизнесом мы работаем без договоров на обслуживание, приезжаем на срочный вызов и чиним неисправности. Проведение предупредительно-плановых работ и техобслуживание не столь популярны. Руководителям неважно, как долго прослужит оборудование — главное, чтобы не было простоев.
В период пандемии мы столкнулись с тем, что был ужесточен доступ на производства. В соответствии с требованиями Правительства к безопасности, заводы требовали от наших специалистов справку при каждом посещении. Мы смогли к этому адаптироваться, несмотря на возросшую себестоимость услуг.