http://горпожтехника.рф
Компания «Горпожтехника» работает на рынке монтажа и обслуживания пожарных и охранных сигнализаций более 20 лет. Мобильные бригады работают в разных регионах Москвы и области под руководством нескольких бригадиров. Основные задачи: текущее ТО и аварийные ремонты. Cреди клиентов компании - ИКЕА, МЕГА, АШАН, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, НЕСТЛЕ, АВТОФРАМОС, СИТИДЕЛ, ХАЙЯТ, НЛК и др.
Компания «Горпожтехника» работает на рынке монтажа и обслуживания пожарных и охранных сигнализаций более 20 лет. Мобильные бригады работают в разных регионах Москвы и области под руководством нескольких бригадиров. Основные задачи: текущее ТО и аварийные ремонты. Cреди клиентов компании - ИКЕА, МЕГА, АШАН, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, НЕСТЛЕ, АВТОФРАМОС, СИТИДЕЛ, ХАЙЯТ, НЛК и др.
Задачи
Штат компании 5 лет назад составлял более 400 человек. К началу 2017 г. штат сократился до 80 человек. Количество сервисных контрактов сократилось.. Конкуренция усилилась за счет появления на рынке новых сервисных компаний и фрилансеров. Старые клиенты уходят быстрее, чем появляются новые. Задержки зарплаты привели к снижению мотивации сотрудников, что в итоге отражается на качестве работ. Сервис работает «в ноль». В связи с этим руководство компании поставило следующие задачи:
Штат компании 5 лет назад составлял более 400 человек. К началу 2017 г. штат сократился до 80 человек. Количество сервисных контрактов сократилось.. Конкуренция усилилась за счет появления на рынке новых сервисных компаний и фрилансеров. Старые клиенты уходят быстрее, чем появляются новые. Задержки зарплаты привели к снижению мотивации сотрудников, что в итоге отражается на качестве работ. Сервис работает «в ноль». В связи с этим руководство компании поставило следующие задачи:
- Вывести компанию из состояния кризиса.
- Увеличить новые продажи сервисных контрактов.
- Обеспечить удержание существующих клиентов
Результаты