Правила в отношении данных постоянно меняются, но суть такова: ответственное обращение с информацией о сотрудниках и клиентах зависит от вашей компании.
Организации выездного обслуживания, как правило, имеют в среднем 17 различных приложений, использующих исключительно данные о клиентах. И это сложная задача — обеспечить соответствие для каждой из аппликации и любой технологии обработки сведений о сотрудниках.
Цифровой суверенитет позволяет компании выездного обслуживания эффективно и надлежащим образом обрабатывать данные. Вы контролируете то, какая информация у вас имеется, где хранится, согласуясь местным законодательством.
Из трех частей этой статьи вы узнаете, что такое цифровой суверенитет, почему он важен и что вы можете сделать, чтобы соответствовать требованиям регуляторов.
Что такое цифровой суверенитет? Цифровой суверенитет описывает право и способность компании контролировать собственные электронные данные. Он включает контроль над информационной средой компании, включая данные клиентов и сотрудников, программное обеспечение, оборудование и другие диджитал-активы.
Цифровой суверенитет базируется на двух основных элементах: автономия данных и технологий. Первая указывает, насколько компания регулирует сведения, которые она использует и производит. А вторая обозначает степень контроля компании или государства над цифровыми технологиями, которые они используют.
Цифровой суверенитет колеблется по мере роста и развития бизнеса, а это означает, что компании могут достичь его в разной степени. Например, у вас может быть полная независимость в данных с локальными серверами, но автономность технологий а из-за наличия устаревших систем.
В идеале компании выездного обслуживания должны стремиться к полному цифровому суверенитету. Тогда они будут иметь полную власть над всеми своими данными и цифровыми активами и, как следствие, принимать правильные меры для их защиты.
Но это не простой процесс Давайте рассмотрим два важных термина: цифровые активы и корпоративное управление.
Что такое цифровые активы? Цифровой актив — это доступная для обнаружения, принадлежащая вашей компании ценность, которая хранится в электронном виде. ( Например, документ, описывающий рабочий процесс, будет ценен, а мем из чата — нет).
Вот несколько примеров цифровых активов, которые могут быть созданы и принадлежать компании:
документы;
изображения;
аудиофайлы или клипы;
видео;
логотипы компании;
презентации;
таблицы;
веб-сайты.
Эффективное управление электронными активами является ключевой частью цифрового суверенитета. Необходимо знать, какие данные у вас есть, как их хранить и как использовать в соответствии с правилами обработки информации. Вот почему так важно эффективно управлять своими цифровыми активами (позже более подробно обсудим, как это сделать).
Что такое корпоративное управление? Корпоративное управление предполагает эффективный менеджмент компании, позволяющий ей делать следующее:
Следовать надежным и стандартизированным процессам, процедурам и потокам данных.
Поощрять хорошие отношения с заинтересованными сторонами.
По сути, управление гарантирует, что предприятия организованы, эффективны и соответствуют законодательству — все это имеет ключевое значение для цифрового суверенитета компании выездного обслуживания.