Абсолютно новая возможность — отслеживание истории перемещений мобильных сотрудников на карте.
Использование мобильного приложения HubEx для сотрудников можно настроить так, чтобы использование геопозиции сотрудника было обязательным. Специализированный алгоритм обеспечивает долгое время работы батареи в режиме получения и сбора координат. Даже при постоянном использовании мобильного приложения время работы смартфона сравнимо с работой в обычно режиме. Точность позиционирования определяется тремя способами: GPS, A-GPS и Wi-fi раз. Такие технологии позволяют
определять местоположение сотрудника с точностью до 15 метров,
вычислить остановки и их время,
простои,
анализировать, был ли сотрудник на заявке в то время, как она была закрыта.
Функциональность обладает удобными фильтрами для работы: выбирайте дату, период, стадию заявки или конкретного исполнителя, чтобы увидеть его маршрут, продолжительность движения и контрольные точки на карте.
Возможность выгрузки маршрутного лист по каждому сотруднику с данными о начале и окончании поездки, пункте отправления, назначения, пробегом и длительностью помогает руководителю контролировать целевое использование транспортного средства, топлива и расходов на ГСМ.
Чем полезно?
Контроль мобильных сотрудников становится более наглядным благодаря визуализации на карте.
Сведения о перемещении и работе сотрудников более достоверные. Даже если исполнитель каким-то образом сможет детально отчитаться по заявке с приложением фото- и видео-отчетов, не посещая при этом место выезда, GPS-трекинг на карте все расставит на свои места.
Отслеживание перемещений через мобильное приложение является хорошей альтернативой GPS-трекерам. Трекеры мобильны, могут переустанавливаться с одного место на другое или ломаться — все это ведет к искажению данных. Использование геопозиционирования через мобильное приложение исполнителя и неотъемлемую часть нашей жизни — смартфон — практически гарантирует возможность отследить любые перемещения сотрудника в рабочее время.
Акты выполненных работ
При закрытии заявки в HubEx можно заполнить отчет о выполненных работах, где указывается исполнитель (или несколько, если таковые участвовали в работах), ставка в час, затраченные материалы, длительность выполнения. По данным этого отчета в HubEx теперь можно формировать акты выполненных работ по заявке. Данные акты — это предварительный перечень выполненных работ и стоимости, который можно согласовать с заказчиком перед выставлением бухгалтерского счета и закрывающих документов.
В ближайшую неделю Акты выполненных работ будут выпущены и в приложении исполнителя. Это позволит мобильным сотрудникам проходить этап согласования и подписывать предварительный акт по выполненным работам прямо из смартфона, находясь на выезде.
Итоговая стоимость в акте будет складываться из:
ставки по виду работ: ее можно задать в консоли администратора (в справочнике Виды работ) и при необходимости изменять вручную в Заявке;
ставки исполнителя: ее можно задать в карточке Сотрудника и при необходимости также изменять вручную;
стоимости израсходованных материалов: стоимость материалов задается при импорте в систему. Подробнее об этом читайте в статье Загрузка материалов.
Чем полезно?
Подписание и согласование актов на предварительном этапе помогает избежать недопонимания и конфликтных ситуаций при выставлении счетов. Клиент заранее ознакомится с перечнем выполненных работ и будет в курсе, за что именно он платит деньги.
При настройке интеграции с 1С, данные из предварительных актов автоматически выгружаются в бухгалтерскую систему, после чего бухгалтерия сможет в 1 клик формировать счета и закрывающие документы для выставления заказчику
Массовые действия над объектами
Чтобы не приходилось редактировать каждую карточку объекта индивидуально, в HubEx теперь можно применять редактирование к группе объектов: изменить компанию-владельца, добавить или удалить вид работ, участок, заменить ответственного сотрудника и т.д.
Чем полезно?
Например, актуально в ситуациях, когда увольняется сотрудник ответственный за большое количество объектов обслуживание. В этом случае ручное изменение ответственного сотрудника по каждому объекту — это очень долго и дорого с точки зрения трудозатрат. Массовые действия с объектами позволят этого избежать и применить одно действие сразу ко всей группе объектов.
Улучшенный импорт и экспорт
Мы учитываем и работаем над обратной связью от клиентов, чтобы HubEx становился лучше.
Доработанный импорт теперь стал проще, а заполнять для него шаблоны получится быстрее:
при скачивании шаблона все поля, которые указаны в системе как “скрытые”, в файле excel тоже скрыты. Больше никакой путаницы!
родительский элемент теперь не является обязательным полем для заполнения
расширенная выгрузка: экспорт теперь позволяет выгрузить до 500 строк из таблицы против 100, которые было до обновления
Чем полезно?
Количество ошибок, допущенных при заполнении новых шаблонов, стало значительно ниже.
Массовая выгрузка позволяет не повторять по несколько одинаковых операций, что экономит время и повышает скорость работы с системой в целом.
Другие доработки и улучшения
Активно работаем над улучшением стабильности и производительности системы. Уже протестировали несколько backend-нововведений и получили положительную обратную связь от клиентов о скорости загрузки.
Появился поиск по адресам и улучшена производительность системы для поисковых запросов.
Уже протестировали обновления?
Поделитесь вашим мнением. Так вы сможете повлиять на развитие и улучшение продукта.