Для успешного роста сервисной компании необходимо грамотно наладить системную работу.
Занимаясь разработкой аналитики, мы поставили цель: сделать отчеты, опираясь на которые руководитель сервисной службы не будет спрашивать “На какие данные мне смотреть и как их анализировать”. Мы хотели создать цифровую копию вашего бизнеса в HubEx, где будут отражены все ключевые метрики, характерные для сервисного бизнеса. С их помощью руководители сервисных организаций смогут принимать решения, основанные на реальных данных.
Эти два показателя помогают внедрить внутренние стандарты и придерживаться их выполнения. Эти данные также можно использовать как конкурентные преимущества при работе с новыми клиентами. Оперируйте стандартами, которые построены на данных и реальных сроках выполнения работы, а не написаны “для красоты”.
Пример. При 8-и часовом рабочем дне сотрудник вынужден тратить 2 часа на дорогу от одного объекта до другого. В этом случае на панели аналитики будет отображен коэффициент полезной загрузки в 75%. Это сигнал для руководителя, что необходимо разбить заявки по участкам или назначать их с учетом геопозиции. Так, сотрудник сможет выполнять большее количество заявок в день, а компания не упустит дополнительную прибыль.
Пример. 2 сотрудника начинают жаловаться, что времени на выполнение заявок не хватает. Отфильтруйте количество заявок по конкретному виду работ и проверьте, действительно ли количество заявок на этих исполнителей выросло. В случае, если это так, штат можно пополнить специалистами под конкретный вид работ. Если же объем заявок остается прежним, а причина нехватки времени лежит в бизнес-процессах — это повод их скорректировать.