Блог HubEx

Обновления HubEx: привязка видов работ к типу заявки, трудоустройство в несколько компаний и другие улучшения функционала

2024-07-23 09:17 Новости
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx за 2 квартал 2024 года. Новые возможности и улучшения функционала упрощают работу в системе и экономят ресурсы ваших сотрудников.

Содержание

  1. Привязка Видов работ к Типу заявки
  2. Трудоустройство в несколько компаний
  3. ErpID и Контактное лицо в Импорте объектов
  4. Повышение удобства работы с системой:
  • Количество заявок на объекте и на его дочерних
  • Отображение иерархии при поиске
  • Список Договоров

Привязка Видов работ к Типу заявки

Мы добавили возможность указывать Вид работ для каждого Типа заявки. Это позволит более эффективно управлять заявками и значительно оптимизирует трудозатраты специалистов, поскольку теперь не нужно подбирать вид работ из большого числа доступных вариантов.

Как это работает?

Компания может предоставлять широкий спектр сервисных услуг: от ремонта инженерных сетей до предоставления спецтехники. Для каждого направления таких работ настраиваются отдельные типы заявок.
Благодаря новому функционалу при подаче заявки можно указать только те виды работ, которые касаются этого направления. Например, для типа «Заявка на спецтехнику» вместо 50 видов работ, будет всего 2: аренда дорожной техники и аренда строительной техники.

Трудоустройство в несколько компаний

Теперь одного сотрудника можно «трудоустроить» в несколько компаний. Для этого в карточке сотрудника во вкладке «Трудоустройство» необходимо добавить нужные компании. После этого сотрудник будет видеть инженеров и заявки по каждой из них.
Это обновление актуально для крупных компаний. Например, когда координатору необходимо контролировать выполнение работ несколькими подрядными организациями.

ErpID и Контактное лицо при Импорте объектов

Возможности импорта объектов стали шире. Теперь можно импортировать объекты с закрепленными ErpID из сторонних систем. При импорте можно указывать ФИО контактного лица.
Обновление упрощает последующую интеграцию, поскольку ErpID необходим для идентификации объектов между системами.

Повышение удобства работы с системой

Количество заявок на родительском и дочерних объектах

Добавили видимость количества заявок на родительском и дочерних объектах. В списке объектов теперь два поля:
  • «Заявки» — показывает, сколько заявок на конкретной единице объекта/оборудования,
  • «Всего заявок» — показывает, сколько заявок на объекте, включая дочерние.
Обновление упростит понимание общей нагрузки на оборудование и поможет быстрее идентифицировать проблемные зоны.

Отображение иерархии объектов при поиске

Теперь при поиске в модальном окне видно иерархию объектов. Можно «провалиться» внутрь объекта и выбрать необходимую единицу оборудования. Либо выбрать все, включая дочерние, чтобы получить все заявки по этому объекту и всему его оборудованию.

Список Договоров

В разделе «Компании» появился отдельный подпункт меню «Договоры». При нажатии на него пользователь получит сразу все договоры с компанией, которые заведены в систему. Здесь же есть возможность создать новый договор. Для удобного поиска в разделе предусмотрена фильтрация.
Спасибо за ваше доверие! Мы ежедневно работаем над улучшением продукта, чтобы через оптимизацию процессов ваш бизнес рос и развивался.
Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Отправляйте заявку через форму ниже, на электронную почту или пишите в Телеграм.
Подписывайтесь на Телеграм-канал, чтобы следить за важными обновлениями системы и анонсами мероприятий HubEx.