Общаясь с собственниками и топ-менеджерами производственных компаний, выпускающих различное оборудование, всегда слышим одно и тоже: «сервис – это значительная статья расходов для нас», «вынужденно организуем собственные сервисные центры по стране», «сервис – это проблема, не хотели бы им заниматься, но приходится..». О заработке на сервисе, в таких случаях, обычно и речи нет. Лишь бы снизить расходы и в идеале выйти в ноль..
Данная модель сервиса позволяет создавать новый, наиболее эффективный и высоко маржинальный прямой маркетинговый канал к потребителю, позволяющий без торговых посредников, магазинов и розничных сетей создавать дополнительный рынок сбыта производимой продукции.
Как технически организовать эффективную сервисную модель для производителя оборудования и что нужно, чтобы создать новый прямой канал сбыта продукции на базе сервисной модели?