Автоматизация процессов управления мобильными сотрудниками
HubEx для сервисной компании

Что может HubEx?
для сервисной компании

Упрощает процесс подачи, обработки и выполнения заявки
Повышает эффективность работы сотрудников сервисной службы
Автоматизирует процессы сервисного обслуживания и позволяет контролировать качество
Легко адаптируется под бизнес-процессы любой сервисной организации
Упрощает постановку задач мобильным сотрудникам
Заменяет бумажный документооборот

Как это работает?

01 Установка системы
Система настраивается
под процессы компании:
формируются стадии заявок
и шаблоны оборудования и заявок
02 Маркировка
Приемка и маркировка оборудования
для автоматизированной подачи заявок
в сервисную компанию
03 Прием
и обработка заявок
Заявка подается сканированием QR
кода в мобильном приложении,
попадает в систему и распределяется
между сотрудниками
04 Ремонт
Мобильный сотрудник принимает
в приложении заявку, проводит
обслуживание и заполняет
электронный акт выполненных работ
05 Аналитика
Аналитические панели по работе
сервисной службы: контроль
исполнительности, уровня сервиса, удовлетворенности заказчика.
Всего более 20 сбалансированных
показателей эффективности.
06 Оптимизация
Основываясь на аналитике, оператор
может оптимизировать процесс
обслуживания и вносить изменения
в работу сотрудников

Преимущества HubEx для сервисной компании

Систематизация
Автоматизация деятельности сервисной компании: от приема заявки до аналитики ремонта
Простота в использовании
Интуитивный интерфейс позволяет быстро освоить платформу всем участникам процесса
Гибкость
Индивидуальная настройка под бизнес-процессы сервисной компании
Встроеннная аналитика
Всего более 20 сбалансированных показателей эффективности работы сервисной службы в аналитических панелях системы
Повышение эффективности
Рабочий процесс мобильных сотрудников фиксируется в системе, что позволяет эффективно управлять персоналом с помощью встроенной аналитики
Отличие от конкурентов
Мобильное приложение для заказчика упрощает подачу заявки и обеспечивает контроль удовлетворенности сервисом

Технологии HubEx
для сервисной компании

HubEx WEB
PC / MAC
Полнофункциональное приложение для офисных сотрудников, работающих с системой: управление заявками, оборудованием, ремонтами и обслуживанием, коммуникация с исполнителями и заказчиками, аналитика и т.д.
HubEx для сервисного
сотрудника
Мобильное приложение для выездного персонала, позволяющее работать с заявками, находясь вне офиса. Приложение позволяет управлять заявками, обмениваться сообщениями с офисом и заказчиками, систематизировать выездную работу и многое другое.
Доступно для платформ iOS, Android.
HubEx
для заказчика
Мобильное приложение, позволяющее создать заявку на обслуживание, отслеживать выполнение ремонта и оценивать качество и удовлетворенность сервисом, контролировать и согласовывать стоимость, связываться с исполнителем и вести учет выполненных заявок и работ.
Доступно для платформ iOS, Android.

Стоимость
для сервисной компании

Мы рассчитаем стоимость индивидуально под ваш
бизнес и свяжемся с вами в течение 3 часов.

Спасибо за заявку.
В ближайшее время мы отправим письмо с доступом
к демо-версии на указанный вами в заявке Email
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.