Цены

HubEx: Сервис
HubEx: Коммерческая недвижимость
HubEx: Сервис Retail
Сервисным компаниям
Решение для автоматизации работы сервисной компании
BASIC
OPTIMUM
CUSTOM
Цена*
4 000 ₽/мес
11 990 ₽/мес
Индивидуально
Лицензией является доступ к платформе сотрудника вашей компании (выездной инженер, директор, администратор и т.д.). Заказчики получают бесплатный доступ и количество заказчиков не ограничено.
Количество лицензий
5 лицензий
10 лицензий
от 10 лицензий
Возможность докупить к включенным по умолчанию в пакет количеству лицензий, дополнительные доступы для сотрудников.
Стоимость дополнительной лицензии
-
1 490 ₽/мес
Индивидуально
Web-интерфейс, административная панель, мобильное приложение исполнителя, мобильное приложение заказчика, CMBD, геолокация мобильных сотрудников, встроенный мессенджер, редактор видов работ и критичностей по задачам, журнал изменений, SLA по заявкам
Ядро платформы
Распределение заявок по сотрудникам в календаре или на карте с учетом графика работ, местонахождения, специализации и других параметров
Календарь и расписание работ
Создание любых необходимых атрибутов чек-листа к оборудованию и/или виду работ
Технологические карты и чек-листы
Отчеты по работе, отражающие основные показатели работы сервисной службы
Аналитика и отчеты
Интеграция с любой существующей у вас системой с целью информационного обмена, например 1С, BI, CRM, отчеты и пр.
Интеграции через API
Импорт остатков материалов в HubEx, рекомендация материалов исполнителям, расход материалов при выполнении заявок. Функция работает в тестовом режиме и доступна на всех тарифных планах. По окончанию тестирования условия могут измениться.
Работа с материалами
Электронный паспорт — это web-страница которая содержит техническую и пользовательскую документацию об изделии: серийный номер, срок гарантии, вложенные инструкции и т.д. Доступен при сканировании с любого устройства.
Паспорта оборудования и объектов, маркировка оборудования
Настройка логики прохождения заявки (правил оповещений, стадий заявки и логики переходов между ними)
Редактор бизнес-процессов
Настройка автоматического распределения входящих заявок на исполнителей без участия диспетчеров, в зависимости от параметров: навык, график работы и другое
Автоназначение
Возможность подать заявку через сканирование QR-кода паспорта объекта или оборудования без необходимости устанавливать приложение. Контроль дублирования заявок, коммуникация по заявке через СМС, мессенджеры или через почту
Электронная подача заявки без установки приложения
Настройки оповещений, правил выбора получателя и триггеров уведомлений
Модуль настройки уведомлений
Создание и настройка ролей пользователей, управление доступом в соответствии с ролевой моделью
Разграничение прав доступа и видимости данных по ролям
Создание плановых заявок по расписанию в разрезе оборудования, объектов, видов работ и типов заявок
Модуль автоматизации плановых работ (ТОиР)
Брендирование платформы логотипом заказчика
Брендирование
Возможность заказчиков оценивать качество выполненных работ по заявке
Рейтинги
HubEx может быть интегрирован с любой CRM, SD, BI и другими системами через API. Модуль интеграции может быть настроен нашими специалистами, стоимость интеграции с конкретной системой уточните у менеджера
Разработка интеграции с внешними системами
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
Для enterprise клиентов используется индивидуальный расчет
Сервисным компаниям
BASIC
OPTIMUM
CUSTOM
Цена*
4 000 ₽/мес
11 990 ₽/мес
Индивидуально
Количество лицензий
5 лицензий
10 лицензий
от 10 лицензий
Стоимость дополнительной лицензии
-
1 490 ₽/мес
Индивидуально
Ядро платформы
Календарь и расписание работ
Технологические карты и чек-листы
Аналитика и отчеты
Интеграции через API
Работа с материалами
Паспорта оборудования и объектов, маркировка оборудования
Редактор бизнес-процессов
Автоназначение
Электронная подача заявки без установки приложения
Модуль настройки уведомлений
Разграничение прав доступа и видимости данных по ролям
Модуль автоматизации плановых работ (ТОиР)
Брендирование
Рейтинги
Разработка интеграции с внешними системами
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
Публичные технические паспорта
Дополнительные технические паспорта
Площадь объекта
При площади объекта от 10 000 м2
Бизнес-центрам и торговым комплексам
PROFI
Цена*
43 990 ₽/мес
Количество лицензий
20 лицензий
Стоимость дополнительной лицензии
2 190 ₽/мес
Ядро платформы
Календарь и расписание работ
Технологические карты и чек-листы
Аналитика и отчеты
Интеграции через API
Работа с материалами
Паспорта оборудования и объектов, маркировка оборудования
Редактор бизнес-процессов
Автоназначение
Электронная подача заявки без установки приложения
Модуль настройки уведомлений
Разграничение прав доступа и видимости данных по ролям
Модуль автоматизации плановых работ (ТОиР)
Брендирование
Рейтинги
Разработка интеграции с внешними системами
20 000 ₽/мес
Публичные технические паспорта
100 шт
Дополнительные технические паспорта
100 ₽/шт
Площадь объекта
10 000 м2
При площади объекта от 10 000 м2
Цена договорная. Обратитесь за расчетом
Сервис сетевого Retail
BASIC
OPTIMUM
CUSTOM
Цена*
4 000 ₽/мес
11 990 ₽/мес
Индивидуально
Количество лицензий
5 лицензий
10 лицензий
от 10 лицензий
Стоимость дополнительной лицензии
-
1 490 ₽/мес
Индивидуально
Ядро платформы
Календарь и расписание работ
Технологические карты и чек-листы
Аналитика и отчеты
Интеграции через API
Работа с материалами
Паспорта оборудования и объектов, маркировка оборудования
Редактор бизнес-процессов
Автоназначение
Электронная подача заявки без установки приложения
Модуль настройки уведомлений
Разграничение прав доступа и видимости данных по ролям
Модуль автоматизации плановых работ (ТОиР)
Брендирование
Рейтинги
Разработка интеграции с внешними системами
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
Публичные технические паспорта
Дополнительные технические паспорта
Площадь объекта
При площади объекта от 10 000 м2
*Стоимость указана при оплате за год
Спасибо за заявку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей!
Что-то пошло не так :(
Повторите попытку позже.